Диалог между народом и властью
000zzz — 02.04.2015Как я вам и обещала, продолжаю следить за тем, как выполняются предложения, которые выдвигали люди, в ходе проекта «Московская поликлиника». Я не раз писала о том, как важно нам, людям, которые принимали активное участие в проекте, быть услышанными. Вот именно по этой причине, я буквально сегодня посетила заседание рабочей группы Общественной палаты Москвы по вопросам здравоохранения.
Вообще, на таких заседаниях всегда интересно присутствовать, ведь, как известно в споре рождается истина. А проект «Московская поликлиника», как раз и вызвал жаркие споры. Так, например, одним из обсуждаемых вопросов – это оценка работы врача и привязка этой оценки к з/п.
Разумеется, врачей смущает такая инициатива, есть очень много подводных камней в этом вопросе. Ведь, зачастую пациенту сложно оценить работу сразу. Плюс, есть опасность, что пациент оценивает не столько работу, сколько душевные беседы.
И все-таки, общественники настаивают на том, чтобы оценка работы была. Логично, что необходимо проработать критерии, по которым, мы с вами сможем оценивать врачей.
Разногласия были и в вопросе работы поликлиники в выходные дни. Что же, вполне логично, что врачи против того, чтобы поликлиники работали «на полную катушку» в праздники и выходные. А вот пациенты – за! Лично я, как пациент, поддерживаю сторону общественности, ведь люди болеют не зависимо от дня недели и числа на календаре.
Что порадовало особенно, так это присутствие на заседании главврачей некоторых поликлиник города. Порадовало, прежде всего тем, что не побоялись придти и ответить на самые разные, порой каверзные вопросы, перед лицом общественности.
Более того, эти поликлиники: 64, 175, 180 уже приступили к внедрению многих предложений общественности.
Например ГП64, которую я, кстати, не так давно посещала. Мне эта поликлиника очень понравилась , прежде всего своей слаженной работой. Так вот, не дожидаясь итогов проекта, в поликлинике уже полным ходом идет модернизация. Одним из важных нововведений является создание картохранилищ. Регистратура же работает, как ресепшн. Теперь пациенту нет необходимости брать свою карту. Карта всегда будет ждать пациента у врача – и пациенту и врачу удобно.
Кстати, мне очень часто пишут, что в поликлиниках существует катастрофическая нехватка кадров. Так вот, в ГП64 укомплектованность 100%.
Другие поликлиники так же не отстают от своих коллег и стараются менять ситуацию к лучшему.
На самом деле, я вам рассказала, лишь маленькую часть того, что обсуждалось на заседании. Поэтому если есть у вас вопросы, я всегда могу ответить или, по крайней мере, постараться-)
По-моему, такие заседания служат отличным примером того, как власть готова слушать и слышать глас народа. Разумеется, буду следить дальше и по возможности информировать вас.
|
</> |