Звонки у кассы
sapojnik — 06.03.2018 Немного лытдыбра. Последнее время стал замечать, что пресловутые торговые сети прям на глазах перестают справляться с потоками покупателей. Когда ни пойдешь в магазин - непременно нарвешься на очередь в кассу. Совком несет все отчетливей! И главное - никак не пойму, с чего вдруг? Откуда эти очереди? Ведь одновременно не могу сказать, что стало намного меньше торговых точек. У людей стало больше денег, и они их начали судорожно тратить?! Да вроде тоже никакого всплеска благосостояния не приключалось.Но факт есть факт - стоять приходится. Вот, скажем, сегодня, в здоровенной Билле возле м. Перово. Из 8 касс работает 4, в каждую очередь человек 7-8, ну, делать нечего, пристраиваюсь в ту, что показалась побыстрее. А над головой - "билловский" плакат: если, мол, стоите в очереди более 5 минут, радуйтесь, ибо вам полагается в таком случае КУПОН! И ни слова - что за купон, где его выдают, на каком основании... Потом всезнающая бабушка из очереди объяснила - купон этот на 30 рублей, выдавать должны в кассе, но никто его не выдает.
Что ж, понятно. Стою дальше. Подхожу еще ближе к кассе - там сбоку еще один плакат: если вы стоите в очереди ПЯТЫМ - позвоните нам по телефону "горячей линии"! И сам телефон приводится. Мне в очереди стоять скучно, посчитал - я как раз пятый! Звоню. Отвечает автоответчик, милый воркующий девичий голос: "Вы позвонили на телефон горячей линии компании Билла, ваш звонок очень важен для вас!" И врубается бодрая танцевальная музыка. Минуту играет, две, три. "Ну что ж, - думаю, - в принципе неплохая затея. Скучающему в очереди покупателю дают возможность бесплатно послушать музычку..." Тут раз - и гудки, связь прерывается. Набираю еще раз (я в очереди уже четвертый, но дело принципа): та же девушка, "Ваш звонок очень важен для нас", потом веселый хип-хоп, но уже недолго: секунд 15 - и обрыв. Набираю третий раз - "...компания Билла, ваш звонок очень важен для нас" - 5 секунд музыки, обрыв. Четвертый раз - "... очень важен для нас!" - и обрыв практически сразу, даже мелодию, как у Пельша, по двум тактам не угадаешь. Ну, тут и очередь подошла.
А я вспомнил, как давеча в аналогичной очереди, но в "Перекрестке", по аналогичному номеру меня послали намного более затейливо: там, помнится, все ж удалось соединиться с девушкой-оператором, и та начала у меня почему-то выпытывать точный (!) адрес магазина, а когда я, напрягши память, его назвал, решительно заявила, что такого "Перекрестка"... не существует! Причем переубедить мне ее так и не удалось - она твердо стояла на своем.
То есть вариантов для скучающих покупателей наши сети предлагают много: виртуальный 30-рублевый купон, поплясать у тележки, дебаты с непреклонной девушкой. Такого креатива при совке не было.
Но вот четвертого варианта - сделать так, чтобы работали ВСЕ кассы - почему-то не предлагают.
|
</> |