"Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке"

топ 100 блогов artemdragunov04.01.2014
Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке

Как и над чем будем работать. Продолжение пояснения.

Краткий синопсис Саги, вернее - её суть:

Главные, ключевые персонажи, один из которых неизвестный до самого конца Саги персонаж "Звёздный Стражник" - после серий путешествий во времени и пространстве, обнаружили проход в параллельный мир. Огромный мир, называемый Большим Миром. Сквозь зеркало.
Тот мир - отражение нашего, Малого, но именно в нём, в Большом,  развитие шло немного по другому сценарию и в нём помимо всего того, что существует у нас, вплоть до технологий и индустрии,  существуюти сосуществуют  и все известные человечеству миры-легенды, вплоть до Поттера и Среднеземья, от гномов до великанов..
Наша Сага будет кроссплатформой и сетевым перекрёстком фантазий..
Наш мир, Малый мир,  является главным и важнейшим развлечением для миров зазеркалья. Но ещё важнее для них являемся мы - планета Земля и люди, носители,  родители и хранители  душ. Наша цивилизация - инкубатор Вселенной, только тут рождаются души, которые разлетаются по галактикам после достижения определённых уровней в своих зазеркальных инкарнациях. И задача Галактик - сохранятьи беречь наш Малый мир, который мы разрываем сами.
Человек не способен фантазировать. Человек - это сложная система, биоробот, оболочка для взращивания души - главной составляющей для генерации эфира, основы Вселенной и материи.
Любая фантазия человека - это отражение мира зазеркалья, трансляция из него, остаточная память после посещения или паразитная наводка его второго Я, того, что находится по ту сторону Большого Зеркала в Большом Мире..
После серии путешествий во времени и пространстве в Малом Мире, по разным мирам, действие сосредотачивается вокруг звёздной академии Большого Мира, готовящей пилотов галактического патруля зазеркалья и вокруг истории с артефактами разных пространств.
История и становление персонажей Саги, развитие разных миров, путешествия во времени и в пространстве - всё это кулисы всей штуки.
Приключенческая аркада, роад-муви по истории, культуре, науке, нашей и чужим цивилизациям. Все дела, плюс сетевая поддержка, интерактив, игровое и всё что надо.

Остальное - секрет и сами понимаете.

Я уже прописал все основные ходы сюжета, персонажей, развитие и т.д.. Вся Сага - у меня в голове и это на мой взгляд не хуже Звёздных войн, Властелина, Ефремова, Стругацких или ещё чего, и разумеется - спасибо им за инспирации.. Но это не совсем литература, не совсем игра, не совсем то, что уже стало обычным. Это микс всего.
Сейчас всё дело в реализации. Если сделаем как надо - будет чем гордиться. Если нет - значит не судьба....

Наметил ключевые узлы, примерные сроки, саундтреки, настроения, вид, стиль...Всё продумал. Думал над этим годами. Примерно с конца 90-х.
Но разумеется чем больше голов участвуют - тем богаче палитра.
В одиночку такое не осилить, даже если просто литература в её базовом виде и формате. Я то не писатель, а просто проводник и командор.

Работаем так.
После того, как в течении января мы устаканим команду, которую отбирали три месяца, я начну скидывать в специальном месте первые главы Саги. Строго периодически и регулярно.
Отобранные в команде редакторы и соавторы будут шлифовывать текст литературно, править его, дополнять, после чего отсылать готовые тексты корректорам. После корректуры тексты уходят  команде квестов и команде карт, которые интегрируют в части Саги артефакты, сокровища, интересное и всякое такое, секретное, кодовое, тайное, шифрованное:), потом часть идёт иллюстраторам, потом, вебдизайнерам, потом композиторам, наполняются ссылками, активными ресурсными поддержками, саундтреком, графикой, видео и анимацией, после чего часть отправляется вебдизайнерам, устанавливающим её на ресурсе.
Когда будет дана отмашка - первые части Саги выйдут в публичку, поддержанные квестами и интерактивом сети, игровыми элементами и т.д.
Сага делится на Ветви:
Ветвь - это самостоятельное развитие повествования состоящее из сезонов. Сезонов всего 3.  Всего может быть 12 ветвей и 13 - тайная:)))) Её ещё надо будет искать и не упустить.
Сезон - это полноценный большой и развёрнутый роман-повествование с интерактивной поддержкой, активной картой и схемой скрытых артефактов и квестов,  разбитый на части.
Часть - это несколько эпизодов.
Эпизод - соответствует главе романа.

На производство одного эпизода отводится не более недели, на часть - не более месяца/ двух.
Один сезон - это примерно календарный год.

Сроки и длительности разумеется примерные

Литературная основа Саги - цикл из 12-ти трилогий, каждый из которых я уже делаю. 12 ветвей по 3 сезона каждая.
Публикация Саги начнётся тогда, когда будет готов первый сезон и начат второй. После чего на производство каждого сезона отводится примерно один календарный год буфера.
Сага рассчитана на 12 одновременно развивающихся ветвей, и примерно 3 года.

Сага может впитать в себя сторонние или партнёрские развития и ветви, но только по согласованию с координационным советом.
Хотя допускаю и пиратские ответвления Саги.
Но регуляция карт, сокровищ, скрытых модов, и сценарное развитие - будет только под контролем Координационного Совета Саги:) ( КСС)


Мы сделали и собрали ядро команды, но будем рады любым вливаниям, особенно иллюстраторам, художникам, литераторам и программёрам.

Официальное название Саги - "Звёздный Стражник, бегущий по лунной дорожке"

Саундтрек Саги  будет состоять из 36 полноценных эксклюзивных альбомов песен и композиций, помимо простого подклада или гостевых проявлений и т.д...

Проект финансирования Саги и всех сопутствующих проектов запущен тут:
http://tunguska-media.livejournal.com/
Инфа о финансировании тут:
http://dragorg.livejournal.com/30559.html

Место размещения КСС и основного портала Саги пока не выбрано.
Я предложил ЖЖ стать платформой и партнёром, но пока не получил ответа.
В любом случае с конца 2014 года мы будем иметь свои базы в Норвегии, Германии на проверенных и надёжных дата-центрах, предложения о сотрудничестве уже поступили.
В первом сезоне Саги будет не менее нескольких тысяч единиц интересных сувениров, призов, артефактов - от таких как  билеты в кино, до гаджетов и девайсов. Этим мы решим проблему финансирования. Спонсоры получат доступ к игровым картам и возможность рекламировать себя предоставляя призы и услуги, не оказывая тем не менее влияния на основное и на загаживая повествование спамом или рекламой.

Есть и первый спонсор, готовый вложить в проект, при условии если мы выдержим план, сроки и планки.
Если сработаем как надо и запустим Сагу в том виде, в каком я её описал тут  - будет примерно 100 000 баксов на развитие проекта помимо того, что собираем сами.
Разумеется есть вариант и краудфандинга и подобных ресурсов, но у нас достаточная аудитория чтобы суметь подняться и самим.

Всем увлечённым - добро пожаловать.

Мне необходимо закончить этот проект до 17 августа 2017 года. Позарез. Это задание Галактики.
Помогите осуществить и воплотить мечту. Просто творите и поработайте, если есть желание и интерес.
Жлобы идут нахуй.
Это пост только для тех, кто бывал по ту сторону Зеркала.

Всех обнимаю

Ваш.
Командор.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
На Малом проспекте П.С появилось новое граффити: ...
Часть инвестор покупает акции считая главным образом на доходах из дивиденда. Касающиеся информации её высоты могут тоже предназначаться для заключания предложений о текущей форме компании. Логично затем можно ожидать реакции курса на ...
Минфин РФ в целом поддерживает идею министерства транспорта о переходе от транспортного налога к топливным акцизам, предлагая делать это поэтапно, заявил вице-премьер, министр финансов России Алексей Кудрин журналистам в пятницу в ...
Подпишите петицию: https://www.change.org/p/герою-россии-полковнику-ввс-геннадий-иванович-не-уходите Я не знаю, что тут делать, и поможет ли петиция. Обо всей этой ситуации у меня нет цензурных слов. Всё, что я могу сказать - это: подпишите и поделитесь с друзьями. Может это и ...
Какого урбаниста не бесят жёлтые рамки вокруг дорожных знаков? Они бесят меня , Челябинского , Шумского , Варламова . Ну а первым, как и во всем рунете, был Лебедев . Но не просто ведь так эти рамки придумали наши гибддшники? Жёлтые рамки давно и успешно применяют во всём мире. ...