Звериный оскал капитализма
a_nikonov — 15.06.2021 Наши леваки очень любят попиздеть на тему, что при капитализме, где рулит капитал, буржуям важнее всего прибыль, а на народ плевать, то ли дело в социалистическом СССР, где детям без заморозки удаляли зубы, а аборты делались без наркоза - вот она забота о человеке!В этой связи хочу подтвердить камлания левых рассказом блогера vba_:
"Мама скончалась в среду, не дожив полугода до своего 100-летия.
Этим постом я хотел бы выразить благодарность Франции, где мама прожила последний 21 год, и то, что она прожила этот срок – заслуга Франции.
За это время она перенесла массу болезней, которые и подсчету не поддаются. Только что, что я помню – удаление желчного пузыря, удаление щитовидной железы, двусторонняя почти смертельная тромбоэмболия легочной артерии в 2007, переломы ребер после автокатастрофы в 90 лет, огромная злокачественная опухоль толстой кишки, успешно удаленная в 2012 году (в возрасте 91 года), диабет, инсульт... и многое, многое другое. Но интенсивное лечение позволило ей до 99 лет сохранить ясность ума и очень активную жизнь. И ни разу от врачей я не слышал "ну какое еще лечение вы хотите в таком возрасте? пора и честь знать".
Департамент выделил ей помощь – 3 раза в неделю к ней приходили ухаживать за ней (мытье, уборка и т.д.) Она лежала в клиниках больше десяти раз и еще 5 раз в реабилитационных отделениях (по 2-3 месяца), всегда в отдельной палате. В последний раз она лежала два месяца, когда не могла подниматься с кровати, но каждое утро ее одевали в чистое белье, меняли постельное и кормили с ложки. Интенсивное лечение продолжалось до самого последнего дня, хотя всем было ясно, что перспективы в 99,5 лет нет никакой. В последний день, пока я не пришел, рядом с ней сидела медсестра и держала ее за руку.
И за всю эту немыслимую по российским меркам помощь, она не заплатила ни сантима. Так же, как она не платила за медикаменты. Просто потому, что ее московская пенсия со всеми надбавками ветерана войны (27 тысяч рублей) и моя официальная задекларированная помощь (еще 23 тысячи) оценивались во Франции как доход ниже уровня бедности. Нищенским считался этот доход, поэтому страна взяла на себя расходы на лечение и уход за человеком в таком бедственном положении, хоть он и иностранец, гражданин России (гражданства Франции у нее не было)..."
|
</> |