Зрада чи перемога?
ru_polit — 20.01.2019
Не силен я в языке, который почему-то называется "украинский". На
мой, пусть и не искушенный взгяд, это смесь из изуродованых до
неприличия русского и белорусского языков. Ну да ладно, надеюсь,
что сегодня, этим прекрасным воскресным утром наши дорогие
украинские братья помогут мне разобраться какое из этих двух
событий "зрада", а какое-"перемога".Итак. Как уже давно всем известно, после того, как украинскими боевиками в небе над Украиной был сбит малазийский Боинг, все, хоть немного ценящие своих пассажиров авиакомпании, перестали летать над территорией столь опасной для самолетов, страны.
В этом легко убедиться, посмотрев любой онлайн трекер самолетов.
Ну вот маленький пример

Как видите, стаи самолетов облетают бандустан стороной, оно и понятно, словить ракету от дикарей, желающих больше нет.
Так вот, что это, зрада чи перемога?
Ну, то события старые, а мы, дорогие читатели, перейдем с вами к более свежим.
Мало того, что бандустан облетают самолеты, теперь через территорию вассальной страны, не хотят следовать и поезда. Потому-что боятся, что дикие племена бандустана могут обворовать их во время движения. Да, да и это не шутка.
Але оп!

"Украина рискует потерять еще один кусок транзитного пирога на миллиарды долларов в год. На днях Международный союз железных дорог и Ассоциация грузоперевозчиков FERRMED подписали меморандум о развитии евразийской логистики по перевозке грузов между Китаем и ЕС.
"Основной международный грузовой железнодорожный маршрут между Китаем и Европой прошёл вдоль границы Украины, а не через Украину", - написал на своей странице в Facebook экс-замминистра инфраструктуры Александр Кава.
Он пояснил "Стране", что планируя маршрут европейско - китайского коридора, транспортники намерено обошли Украину стороной. Основной поток грузов пойдет через Беларусь. Нам оставили лишь "запасную ветку" - на карте это тонкая нить участка в направлении Венгрии, Сербии и Словакии.
За последние пять лет "Укрзализниця" ничего не инвестировала в развитие транзитных перевозок, тогда как Беларусь закупала новые локомотивы, ускоряла прохождение контейнерных поездов, вкладывала в перевалочные комплексы. В итоге по Беларуси контейнерные поезда идут со скоростью 120 км/час, а у нас от Ковеля до границы нет даже электротяги, приходится в Ковеле переформировать поезда и сокращать количество вагонов в составе, а это все потери времени", — говорит эксперт.
Впрочем, главное даже не это. От казахстано-китайской до белорусско-польской границы через территорию Казахстана, России и Белоруссии грузы будут проходить всего с двумя таможенными досмотрами —в Бресте и Достыке. "Пустить поток через Украину — это, как минимум, еще одна граница, так как грузы из нашей страны проходят тщательные досмотры в России", — пояснил Кава."
Все подробности здеся. Там еще много интересного.
Так что это, хохлы? Зрада чи перемога?
С добрым утром.=)
|
|
</> |
Как выбрать духи Nina Ricci
По Малому Золотому Кольцу или как устать от отдыха. Часть III. Рыбинск.
Старшип и Шатл
Домашнее-вечернее\\Ведьма на кухне\\ Фаршированные перцы, ленивые голубцы
Нежные дамы индийскому набобу
"Но для женщины прошлого нет". Несправедливое осеннее стихотворение Бунина
Вильгельм Телль - вождь свободных хачей.
16 октября ● "День шефа", "День северного ветра" и не только...
Есть женщины в русских селеньях


https://bit.ly/2XeDSF7
Автоматический заработок от 90.000 рублей в месяц
Гарантия возврата денег.