знание - свет.
feruza — 09.05.2014 Это всего-навсего разговор о детской книге."Правда, не совсем обычная. Азбука, в которой, кроме буквы современного русского алфавита, представлена аналогичная буква старинного алфавита, существовавшего на Руси до церковной реформы. Буквицы - так назывались буквы старинного русского алфавита - несли в себе определенные образные структуры, по иному смыслы, которых могло быть несколько. Например, главная из образных структур буквицы А (Аз) - Бог, живущий и созидающий на Земле.Соединяя буквы в слова древние люди пытались донести до нас истину.
К сожалению, сейчас мы пользуемся кириллицей, которая была создана для нужд христианской церкви, как язык книжно-литературный (упрощенный, утративший образность). И теперь с утратой образности и переходом на фонетический способ извлечения информации, наш язык стал безОбразным.
Буквы современного алфавита лишены всяких смыслов и несут в себе лишь фонетическое обозначение данных символов."
Вот мама моя спрашивает меня ,зачем детей мучают в школе фонетикой. И вообще, русским языком. Мол, научатся писать без ошибок - и хорошо.
Вот за этим, мама. Чтоб люди не несли этакого густого бреда :) Тут что ни слово - то жемчуг отборный.
Если бы я сейчас преподавала, то дала бы студентам как разминку: прокомментируйте, что тут не так.
Какой реформы? Как это с кириллицей связано? Отчего эти "буквицы" - не кириллица? Почему кириллица - внезапно "язык"? Какие образные структуры в букве А, она же аз, она же алеф, она же бык финикийский? С какого переляку там бог? Что такое фонетичекий способ извлечения информации, который нас погубит? Устные предания, что ли?
А от фразы "буквы лишены смыслов и несут в себе фонетическое обозначение символов" моего внутреннего филолога просто укачало :)
Боюсь, что семиотик на моем месте и вовсе потерял бы сознание.
И ведь эти люди полагают себя образованными. И пишут сложносочиненные и сложноподчиненные предложения без ошибок.
|
</> |