Зимин, Манский, Венедиктов: хроники понедельника
dolboeb — 05.06.2015 Оказывается, исторический момент, когда я познакомил Зимина с Манским, кто-то успел заснять.Жаль, не знаю имени автора, а то б сказал спасибо:
Вообще, это был прекрасный летний вечер на Никитском бульваре.
Я после «Эха» зашёл в Жан-Жак перекусить.
Зимин просто шёл мимо, и я не мог удержаться от того, чтоб расспросить его про митинг 6 июня и планы «Династии».
Потом мимо шёл Виталий Манский, но далеко не ушёл.
Что, собственно говоря, запечатлено на фото.
Потом Ира Якутенко (из Ленты.Ру/Науки) подошла, а мы как раз обсуждали ролик НТВ, где она посылает топтунов на малое количество букв.
Потом Манский пошёл читать лекцию, Зимин отправился домой, и тут же приехал Венедиктов.
Он долго меня уговаривал оставить в покое Кристину Потупчик — и, конечно, с какой-то высшей рыцарской точки зрения он был прав, но я-то жид практик. Мне важно, что с 15 мая на мой Фейсбук не поступило ни одного доноса.
Конечно, это был хамский наезд, недостойный жыдая.
Конечно, можно было обойтись перепостом «Кристины, Маши и социального лифта» — это чистый пулитцеровский материал, один из лучших постов за 14 лет существования моего ЖЖ, и малолетняя уголовница там размазана по паркету с хирургической точностью.
Но видите ли, я хочу, чтобы ugly side of me тоже была противнику понятна.
Я не считаю, что Кристина Потупчик, участница гнусной операции «Катя Муму», с оплатой проституток, кокаина и скрытой съёмки половых актов, может рассчитывать на отношение к себе как к женщине. Она сама себя назвала деревенским уёбищем, то есть существом совершенно бесполым, среднего рода. Нравится ли это её мужу, я не знаю. Но, очевидно, мой пост навёл её на мысль, что не надо больше пытаться закрыть мой аккаунт в Фейсбуке веерными доносами от ботов — а я ровно это и пытался до неё донести.
Муж ли там повлиял, или просто бабки казённые кончились, не могу знать.
Но если ты 100 раз в день доносишь на меня в фейсбучный саппорт, то будь готова к такой ответке, что твой муж поседеет за день.
Кристина меня услышала как зайчик, доносы прекратились. 118.000 подписчиков моего Фейсбука могут не волноваться. Всё, что я хочу до них донести, они прочтут, даже если Кристина против.
Потом пришёл Вадим Прохоров, адвокат семьи Немцова, и мы выпили ещё пару литров Pinot Grigio.
Попутно Вадим взялся представлять интересы Дмитрия Карабчиевского, потому что квартиру, в которой жил и покончил с собой мой друг Аркан, переписали на себя какие-то мелкие жулики. Сейчас они ищут способ убить Диму и сохранить квартиру за собой. Но Вадиму не впервой сдавать ментам такие ОПГ.
И Вадим вписался.
Что было дальше, я уже просто не помню. Извините. Иногда мне тоже нужно спать. Да простит меня Маша Деева, из-за которой я не сплю нормально уже 16 суток.
Ради Маши я готов не спать ещё 16, но увы, иногда физиология берёт верх над чувством долга.
PS. Тут меня 50 раз за последний час спросили, уехал ли Дмитрий Зимин из России.
Я не могу этого знать, но я могу вам сказать, что он меня спросил, и что я ответил.
Ответил я: да, конечно, Дмитрий Борисович, Вам стоит уехать.
Не потому, что Вас тут убьют, а просто воздухом подышать уже наконец, на 83-м году жизни.
Если он меня услышал — я счастлив. Если нет — я огорчён.
Но судя по последним новостям, всё хорошо.
|
</> |