
Большой секрет для маленькой компании

Не нашёл в этом объяснении ни одной осмысленной причины для объявления этих списков «секретными» или «конфиденциальными». Хамства, шуток и прибауток — хоть отбавляй, а причин секретности, доступных пониманию, нет и близко.

От кого шифруемся? От тех, кого объявили персонами non grata? От европейской общественности? От российской публики? А в чём прикол? В чём тот dirty little secret российского МИДа, который европейцы должны были свято хранить от общественности? И почему МИД РФ думал, что европейцы, которые свои собственные списки держат в открытом публичном доступе с 2004 года, аналогичный российский список станут прятать от публики и от упомянутых в нём лиц? Что это за «конфиденциальность» такая, из-за нарушения которой у подчинённых г-на Лаврова так бомбануло пукан?
Честно говоря, мне даже никакое осмысленное объяснение в голову не приходит. А уж когда я читаю в заявлении МИД РФ, что санкции такого рода — «тупиковый путь», и что российский секретный стоп-лист — «зеркальный ответ» на публичный европейский, хочется спросить, включены ли в страховку мидовцев услуги психиатра.
Если у кого-нибудь из читающих эти строки есть объяснение, чем секретный стоп-лист лучше публичного — я хотел бы его услышать.
|
</> |
