Завтра патч.

Про Кутузова ни слова, чсх, надо было сразу вводить Верный или Хиппера
ПВО:
японцам довели бофорсы до уровня американских
7,7 пулемёту японскому дальность уменьшили с 1,5 до 0,8
13-мм/76 Type93 Twin дальность с 1,5 до 2
понерфили немецкие 40 мм, апнули 55 мм (по дальности и урону обоих)
апнули по дальности и урону немецкие 20 мм (с 1,5 до 2), понерфили 7,92 мм (с 1,5 до 1,2)
При расчете защиты двигателя и артиллерийских погребов от осколков фугасных снарядов немецких крейсеров Kolberg, Konigsberg, Nurnberg отныне учитываются скосы бронирования. Вероятность повредить машинное отделение фугасом калибра 6 дюймов и менее снижается до нуля. (карлсруха передаёт привет)
А вот карлсруха:
Время перезарядки орудий главного калибра крейсера Karlsruhe уменьшено с 8,57 секунд, до 6,5 секунд
углы наводки передних башен крейсера Karlsruhe изменены с 25 градусов на противоположный борт до 70 градусов.
У крейсера Yorck время полного поворота башен уменьшено с 51,4 сек до 34,6 секунд
Для крейсера Hindenburg пересчитаны коэффициенты противоторпедный защиты. Отныне при попадании торпеды урон будет ниже на 12% по сравнению с предыдущим значением.
Касательно срачика по поводу переапанных японских фугасов
Максимальный урон фугасного снаряда крейсера Hashidate снижен с 2100 до 1800
Эсминцев чому-то не упомянули
Апы-нерфы-перебалансировки
1. Толщина обшивки каземата крейсеров Erie и Chester увеличена с 13 до 22 мм.
2. 15% очков боеспособности эсминца Nicholas перенесены из носа корпуса в кормовую часть. Незначительно увеличена точность орудий корпуса B.
3. Эсминец Nicholas лишился возможности прокачки артиллерии. Отныне при замене корпуса орудия 127мм/51 Мк7 автоматически меняются на 127мм/38 Мк 21. Установить новые орудия на корпус в начальной комплектации нельзя.
Игроки, уже изучившие модуль артиллерии этого эсминца, получают компенсацию в 2500 очков опыта, которые будут начислены на корабль. Если игрок успел приобрести и установить модуль, ему в качестве компенсации начислится так же 210 000 кредитов.
Ап Бенсона:
Изменен корпус B эсминца Benson: при прокачке орудий главного калибра одна из орудийных башен больше не убирается. Помимо этого, количество очков боеспособности увеличено с 12800 до 15400 и заменены установки ПВО (интегральные показатели при этом возросли с 19 до 20 очков).
Бенсону плохо нагибалось.
Апы-нерфы-перебалансировки часть 2
Количество орудий на корпусе А крейсера Pensacola увеличено с 8 до 10.
У крейсера Omaha исправлена ошибка работы «торпедного» вида камеры.
Что за ошибка - я не знаю.
1. На 3000 снижен запас очков боеспособности эсминца «Киев»
2. Урон фугасных снарядов ОФ-46 уменьшен с 1900 до 1600, а шанс поджога снижен с 9% до 7%. Изменения коснулись кораблей «Гневный», «Огневой», «Киев», «Ташкент», «Удалой».
С одной стороны, теперь ОФ-46 у разных кораблей наносит одинаковый урон и имеет одинаковый шанс поджога, с другой стороны, он теперь как японские снаряды которые в полтора раза меньше вв имеют.
На 20% снижено вознаграждение в кредитах за захват баз в режиме Превосходство. В связи с этим изменением, а также в целях приведения заработков опыта и кредитов к плановым значениям, пересмотрены коэффициенты доходности большинства исследуемых кораблей. Особо стоит обратить внимание на значительное повышение доходности большинства кораблей IX и X уровней, как по опыту, так и по кредитам.
Значительное - это до 12% по опыту и до 28% по кредитам (Монтана), в-основном по кредитам тоже в районе 10%.
Всю табличку я перепащивать не буду.
Новые-флаги-карты.
Изменены параметры модернизации Система обнаружения 1. Отныне она добавляет +50% к дистанции безусловного обнаружения и +20% к дистанции обнаружения торпед
Авиация
Переработано отображение прицелов торпедоносцев и истребителей. Добавлены параллельный, расходящийся, сходящийся и самопересекающийся прицелы торпедоносцев.
Остальные изменения
Для истребителей конус штурмовки теперь не отсекается ландшафтом, а накладывается поверх него. Для торпедоносцев – отсекается. В случае установки точки сброса на участке суши, конус не отрисовывается.
Минимизирована возможность повторного захода авиагрупп на атаку. Теперь ударные эскадрильи корректно атакуют корабли с первого раза.
Введен штраф по времени на полное уничтожение всей авиагруппы. Если игрок решил избавиться от остатков эскадрильи и быстрее поднять полную новую, то время ее подготовки будет увеличено в 2 раза для американских самолётов и в 3 раза для японских. В случае, если подбитая эскадрилья достигла авианосца и приземлилась, штраф не накладывается.
Действительно, раз японцы теряют звенья гораздо чаще им нужно сделать это гораздо больнее.
Б-баланс.
Теперь налет невозможно отменить в случае, если эскадрилья уже достигла точки захода на атаку.
Исправлена ошибка, приводившая к невозможности для игрока вращать нижний конус торпедоносцев, в случаях, когда они находятся один под другим.
Карма
Реализован механизм кармы, которая отображается рядом с никнеймом игрока в профиле и равна разнице между поступившими на него благодарностями и жалобами. Карма не может быть ниже нуля.
В случае, если в ходе боя на игрока отправили благодарность или жалобу, по итогам сражения выводится системное сообщение. При этом уведомление о жалобе отображается только при двух и более заявках.
В системном сообщении о поступившей благодарности отображается число похваливших игрока человек, при жалобах их точное количество не указывается.
Запрещено отправлять благодарности и жалобы на соотрядников.
Продажа модулей и компенсации
Отныне при продаже корабля вместе с ним за половину цены продаются и принадлежащие ему модули (но не более 1 единицы каждого типа). Кто покупал один корабль несколько раз (больше одного) - пусть страдает.
С выходом версии 0.5.2 модули, которые сейчас находятся на складах пользователей, будут автоматически проданы. У игроков останется лишь по одному модулю каждого типа для кораблей, находящихся в данный момент у них в Порту.
Чат
В игру добавлен канал чата для соотрядников.
Так же, в боевом чате появилась возможность отключать сообщения: от конкретных игроков либо полностью. Сообщения от всех игроков отключаются непосредственно в окне чата, а от отдельных игроков — на экране статистики, которое в бою можно открыть по клавише TAB. Для этого нужно нажать на никнейм игрока правой кнопкой мыши, а затем выбрать нужную команду в контекстном меню. Однако, при полностью отключенных сообщениях, вы и сами не сможете пользоваться чатом. Отключение действует в течение ровно одного боя.
Быстрые команды и оповещение о получении наград в бою появляются вне зависимости от состояния чата.
Исправлена ошибка, из-за которой при установке для эскадрилий нескольких команд через клавишу SHIFT, на панели авиагрупп отображался конечный, а не текущий приказ.
Звук
В текущей версии у создателей модов появится возможность быстро и легко создавать звуковые модификации для игры. На текущем этапе игроки получили способ изменять голосовые сообщения. Подробную инструкцию вы может найти по этой ссылке. (ссылки в оригинале не приложено)
Технические характеристики
Отныне в клиенте отображаются все изменения интегральных корабля при установке на него модернизаций, флагов, камуфляжей и изучении навыков командира.
Управление командирами
Реализовано сравнение интегральных характеристик корабля во всплывающей подсказке и в окне навыка командира при его изучении. Сравнение отображается, только в случае прямого влияния навыка на характеристики корабля.
В личном деле добавлен список всех командиров с возможностью переключения между ними.
При несовпадении специализации с кораблем, на который назначен командир, его базовая специализация отображается отдельно.
При назначении командира на корабль в диалоговом окне отображается количество очков, необходимых для переобучения.
Переобучение командира отныне предлагается автоматически сразу после назначения на корабль. Так же, вы можете выбрать другой тип переобучения командира в любой момент, если вы выбрали «Базовую подготовку» или «Военно-морское училище» при назначении на корабль.
Браузер
Добавлена возможность просмотра обучающих видео при помощи встроенного в игровой клиент браузера. До достижения игроком 4 уровня послужного списка перейти к нему можно с помощью кнопки в Порту. На дальнейших уровнях браузер доступен только из меню, которое вызывается через клавишу Escape.
Часы
Во вкладку «Управление» пользовательских настроек добавлена возможность включения и выключения отображения текущего времени. Функция отключена по-умолчанию.
Часы отображаются во всех вкладках Порта
Прочее
При вращении камеры на экране Порта при зажатой правой кнопке мыши интерфейс плавно пропадает, оставляя на экране только корабль игрока и окружающий ландшафт.
Ну и мини-клиент там.
|
</> |