Все фейлы в краткой выжимке.
world_of_ships — 18.12.2015 А добъём мы сегодняшний день замечательным постом, что недавно появился на раковом и посвящён он одному единственному человеку без логики, владыке всея напильника, не знающего слова "ап". Далее текст не мой.Напомню, за балансировку техники в игре у нас отвечает разработчик с ником Vlegris, отсюда и название темы, хотя некоторые перлы, возможно, присуждены ему незаслуженно, но нам ведь нужен герой, глядя на которого мы будем брать пример! Получилось слегка вразнобой, да и моментов с авиками многовато, нудаладна. Итак, поехали!
Уже довольно давно такие корабли как Кливленд считаются имбой, а скорострельные мелкокалиберные пушки - читом. Чтобы решить эту проблему, решил как-то Влегрис апнуть броню. Итогом стараний явились фугасы в нынешнем виде.
Когда-то давно игроки жаловались на Аобу. В ветке тогда была дырка, с 4 был сразу переход на 6, и игроки не могли сразу перестроиться на корабль с малым количеством пушек с низкой скорострельностью, но высокой альфой. Так появилась Фурутака. А Аоба начала всем нравиться.
Как-то раз сидел Влегрис, смотрел на статистику, и думал, почему ничего не получается. И даже нашел выход - нужно делать наоборот! Японские авианосцы тогда сносили все что движется веером даже уже, чем у американцев. Влегрис решил их еще чутка апнуть, написал что апает им точность, и веер стал раза в 2 шире! Я считаю, что решение было благотворным, но набежала толпа авиководов и устроила спор, в итоге Влегрис решил, что не получилось, и перестал применять эту тактику. А японские авики ждет, по его мнению, усложнение геймплея новым сужением веера...
Раньше авики нагибали. Влегрис решил их понерфить и отрезал ПВО демойну. Действительно, проблемой меньше...
Нужно было апнуть Зао. Сидел Влегрис, думал, и придумал увеличить перезарядку на полторы секунды и приварить брони.
И снова нерфим авики, в этот раз только среднего уровня.. Теперь начинаем показывать им, ну то есть всем ав, где торпеды начинают взводиться. Миссия выполнена, авики понерфлены, торпеды начинают взводиться уже в борту.
Долго думал Влегрис, как придать большую логичность росту уровня истребителей. Ведь с ростом уровня игрок должен получать и преимущество! Поэтому он ввел новый перк. Теперь чем меньше скорость самолетов с ним - тем больше урон, и реактивные истребители Мидуэя рассыпаются под Лексингтоновскими кукурузниками.
Нужно было что-то делать с кривлендом, ведь ап брони не помог. Поэтому порезал скорострельность Меко.
Игроки давно уже вайнили на границу карты. Предлагали и так сделать, и эдак, и вот растак. Но мы не лыком шиты! Сделан невероятный прорыв - сказать, что все изменил и... Ничего не менять!
Решил он апнуть Крейсера. и ввел альтернативную способность "акустический поиск" в ячейку к заградогню, поставив ее по умолчанию. Ну а чтоб она совсем полезной стала, резанул дымы эсминцам.
Напомню, принцип игры - улучшение от уровня к уровню. Ведь с годами технологии постройки кораблей и их систем, например, системы заряжания, все время улучшались. Именно поэтому скорострельность японских крейсеров начиная с Аобы и до Зао от уровня к уровню при одинаковых калибрах падает.
Когда-то давно, на вопрос типа "а почему на моем линкоре нет торпед, хотя в реальности ТА на нем стояли?" всем отвечали "потому что баланс". Влегрис продолжал балансировать и ввел Тирпиц.
Думал Влегрис, чего-то японским линкорам не хватает. Как-то не исторично... Вот теперь - дело, стоковый Амаги, так и не достроенный в 40-х, теперь имеет мачты! Поднять паруса!
Блин, как же ав понерфить? Точно, введем вместо разведчиков ниндзя-гидро-истребители. Но вдруг не смогут группы до сброса перехватывать? Решение: сузим радиус облета и реагирования, чтоб точно не успевали.
Как заставить новичков на лк в бою танчить и дамаг эффективно наносить? Дать яп лк корректировщик, за 30 км и разброс небольшой, и стрелять просто, и танчится ок. Отличное решение, и чем раньше, тем лучше!
Когда-то давно Нагато считалась кактусом. Но вот ввели Калорадо... Ждем советскую ветку.
Смотрел Влегрис на Ибуку. В среде игроков определенно станет популярным сепукку.
Просмотр сообщения Vlegris (17 Авг 2015 - 19:14) писал:
А вот я Китаками действительно обожал, дыа!
Божественно фармил.
А потом апнул пару раз. Пришлось из игры выводить.... То, что осталось.
Не в силах больше смотреть на всенагибающий Мидуэй, Влегрис ограничил количество заградок крейсерам.
Новое, к патчу 0,5,2:
Душевные метания художника непостижимы. Как еще объяснить попытку придать бодрости геймплею методом апа незаметности торпед, ходящих на почти всю карту?
Метания порой приводят к агонии. Бодрость наберет еще больше оборотов, если порезать лк рули!
Но и это еще не все. Ведь лк будут страдать, но им и модуль на маскировку не нужен. Поэтому апнем модуль на обнаружение. Зато модуль на маскировку нужен эсминцам и крейсерам. Действительно, непостижима логика художника...
Влегрис, ну заканчивай уже медведя резать! Ну как ты не поймешь, что откат на уничтоженные эскадрильи понерфит не медведя, а супертайхо. И скорость возврата без боезапаса апнет не супертайхо, а медведя.
"Мы также откликнулись на многочисленные предложения игроков и существенно повысили доходность большинства кораблей IX и X уровней". Да, это была цитата. Я же всего лишь уточню - в среднем, на 2%.
В связи с тем, что на десятом уровне остался последний играбельный крейсер Зао, а так же полной соснулостью всех девятых крейсеров поголовно (ну типа там ибуки хуже атаго, и так далее) были предприняты срочные шаги по апу ДеМойки и Гинденбурга. Методом отпиливания у Зайки 4к хп. Балансирует Влегрис видимо на мячике.
Дополнительный ап получила крейсерская хилка. Теперь вместо 10% от урона в цитадель она хилит 30%. Правда, когда крейсер получает в цитадель, хилить уже нечего, но ап, безусловно, это как-то перекроет. Этожи план!
Erie и Chester теперь имеют лучшую защиту каземата, которая исключает его поражение малокалиберными фугасами. Так вот на чем ты катаешься!
|
</> |