Завод Сланцы
tommy_kaira — 04.10.2010Хотя я тут погуглил, сайт завода пишет, что они там крупнейшие в Европе и дела у них вполне себе впоряде. Но тем не менее рассказать есть о чём.
А всё началось вот с чего... По приезду из Калининграда мы как и планировали, поехали в Питер. А поехали мы туда только ради одного, попасть в город под названием Сланцы, а ещё точнее на одноимённый завод. Приехав в Питер мы болтались де-то(где это то я уже не помню). Ночь перед поездкой была проведена довольно бурно, за игрой в КС до 5 утра в каком-то компьютерном клубе(!последний раз я таким занимался в Москве классе в 7-8 если не изменяет мне память). И вот с утра, с трудом одуплившись у salieri_spb дома, опаздывая на собаку мы бежали на вокзал, название которого я не помню, да и плевать хотелось. Их у них там всего 3 штуки вроде. Купив билеты(я сейчас вам всё объясню, зачем было сделано это действия, мне понятно ваше удивление) забежали в собаку буквально впритык.
Краткое отступление. Билеты мы купили (за бешеные деньги кстати) из-за того, что электричек в Сланцы ходит то ли 2 в день, то ли вообще одна. А ещё перед входом в тамбур стоит контролёр(на сленге электричкера - "контр") и проверяет билеты. Впрочем как оказалось, мы зря сделали это действие. Эпик феил.
Ехали часа долго. Может 3, может даже 4, не помню. Практически вся поездка прошла в полудрёме доходившей до состояния "я один на лавке, мне пох". Приехали в сланцы и решили, что нам нужна провизия. Погнали в город, нашли магазин, затарились и выдвинулись в сторону завода по ЖД. Кстати надо отметить, что поездка наша должна была быть растянута на 2 дня, но в последний момент всё переигралось из-за того, что мы всё прибывали в состоянии "так впадлу".
Спустя где-то 40 минут мы всё-таки попали на завод. Отмечу, что такого понятия как "забор" со стороны ЖД не существовало, что дало нам возможность спокойно пройти на НПЗ завода.
Откуда и начнётся мой фотоочерк в котором принимали участие Гуля, salieri_spb, oo_com_oo, above_roofs, bonya_roofer и pilot_13.
Да кстати, нас в буквальном смылсе чуть не поубивали местные братки на чёрно-воронёном Дисквери 3. Вот они пережитки 90тых. Никогда не видел в живую. Больше желания не имею.
1. Какая-то металлическая хератень была увидена нами из далека. Принятое решение не заставило себя ждать, и мы уже поднимались на неё. Боняшка же упоровшись окончательна и бесповоротно полез на трубу, что справа. Боняшка-*боняшка. Уже с высоты мы могли услышать как он усирается, что Москва ГОВНО! Что ж, оставим извечный спор.
2. В дали на горизонте виднелась угольная ГРЭС №14 относящаяся всё так же к заводу. До неё нам ещё предстояло дойти.
3. Вид на сооружения рядом с одноколейной железнодорожной веткой. И на отходы завода, образовавшие целую гору Сланца. Замечу, что приехавши на этот далёкий во всех смыслах объект, считается очень модным залезть на вершину этой горы. Я лично долез до середины и плюнул. На верху говорят творятся страшные вещи. И стоит адовая вонища. Ну и ещё от горы идёт недружелюбный парок. От туда снята панорама, которую я сюда не выложу - надо, посмотрите в альбоме.
4. Где-то в дебрях НПЗ. Потом нам преградила путь работающая территория. Мы выполнив дисциплину электричкеров - забор клайминг(череззаборперелазинг) - оказались за территорией завода и пошли в сторону ГРЭС. Там проходили мимо центрального кпп завода. Не смотря на описанное на сайте великолепное цветущее и современноотвечающее состояние завода, выглядел он по совковски уныло и вполне себе загибающеся. Вышли на ближайшие заводские жд пути.
5. Уже совсем скоро нашем взору предстал перегрузчик породы для ГРЭС и подъемник шахты со звездой с заглавной фотографии. Я для себя посчитал, что звезду я должен сфотографировать обязательно. Блин, сколько же раз я об этом пожалел поднимаясь. Хот я целом башня оказалась довольно крепкая(на удивление). С неё то и был снят перегрузчик.
6. Ну и под конец мы дочапали до старой(нерабочей) части ГРЭС. В неё можно было инфильрануца, но нас настигло то самое состояние, о котором я писал где-то выше. Состояние "впадлу". Очень уж мы уставшими были после бессонной ночи и 12часвого переезда из Москвы в Питер на сраной седячке. Но на этом вся прелесть на закончилась. Потом то мы и полезли в гору. Но тут мало чего интересного расскажу. Точнее не расскажу.
А вот сам отъезд мы считали проблематичным. Но оказалось, что в город вполне себе нормально ходят автобусы с Питера. Так же ещё чаще ездят маршрутки. Стоимость автобуса кстати оказалась практически в половину дешевле стоимости собаки, что нас и расстроило довольно сильно.
Мы благополучно добрались под вечер до Питера, а на следующий день должны были убыть в Москву на собаках (это кстати оказалось очень прикольно, хоть и долго. Аж 3 раза за поездку нас принимали менты. Есть, что вспомнить).
Вписаться была не у кого, и мы вписались на чердак. Офигенные воспоминания, ничего не скажешь. Вот вам фотка бонусом.
Живи и процветай, читатель.
Фото в альбоме.
|
</> |