рейтинг блогов

Завод «Chery» в Китае

топ 100 блогов russos26.06.2012Авто В апреле я посетил в Китае не только Пекинский автосалон (еще один репортаж), но и завод «Chery», расположенный городе Уху провинции Аньхой.

«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Подробную историю автокомпании вы можете прочитать в википедии (откуда я взял верхнюю цитату), а я вам покажу сам завод.

Завод «Chery» в Китае

1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.
Завод «Chery» в Китае

2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.
Завод «Chery» в Китае

3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.
Завод «Chery» в Китае

4. Склад для хранения штампованных деталей.
Завод «Chery» в Китае

5. Сборочный цех.
Завод «Chery» в Китае

6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?
Завод «Chery» в Китае

7. Обязательный стенд с образцами продукции.
Завод «Chery» в Китае

8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.
Завод «Chery» в Китае

9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.
Завод «Chery» в Китае

10. Линия сборки деталей кузова.
Завод «Chery» в Китае

11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.
Завод «Chery» в Китае

12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.
Завод «Chery» в Китае

13. «Кабриолет» :)
Завод «Chery» в Китае

14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.
Завод «Chery» в Китае

15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.
Завод «Chery» в Китае

16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.
Завод «Chery» в Китае

17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.
Завод «Chery» в Китае

18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.
Завод «Chery» в Китае

19. Установка лобового стекла.
Завод «Chery» в Китае

20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.
Завод «Chery» в Китае

21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.
Завод «Chery» в Китае

22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.
Завод «Chery» в Китае

23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.
Завод «Chery» в Китае

24. Линия производства двигателей.
Завод «Chery» в Китае

25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.
Завод «Chery» в Китае

26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.
Завод «Chery» в Китае

27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.
Завод «Chery» в Китае

28. Конечно, нельзя :)
Завод «Chery» в Китае

29. Почти готовый Chery Tiggo.
Завод «Chery» в Китае

30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.
Завод «Chery» в Китае

31. Тысячи их...
Завод «Chery» в Китае

32. Какой-то местный стенд.
Завод «Chery» в Китае

33. Мини-грузовичок.
Завод «Chery» в Китае

34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.
Завод «Chery» в Китае

35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.
Завод «Chery» в Китае

36. Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.
Завод «Chery» в Китае

37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.
Завод «Chery» в Китае

38. Испытательный полигон.
Завод «Chery» в Китае

39. Chery M11 Sedan.
Завод «Chery» в Китае

Кстати, у компании Чери есть русскоязычный блог — Завод «Chery» в Китаеcheryrus

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ровно год назад в зимний вечер ко мне домой приехала пушистая куевина Шуся в картонной коробке) Было: Стало: ...
В моей ленте на фейсбуке (в котором я, правда, сам все еще забанен - не могу оставлять посты и комментарии) внезапно стало очень много Тараса Бурмистрова, точнее - его запасных аккаунтов. Причина не совсем банальна: запасные аккаунты обычно "оживают", когда владельца банят на его основном ...
В этот раз в казанской поездке у меня в группе было шесть девочек-подруг (ну как девочек... 45+ им всем, кроме одной, той лет 25 - дочка чья-то). Все, как на подбор, пышечки на позитиве, всю поездку друг друга подкалывали, смеялись. А сидели они прямо рядом со мной, поэтому иногда, если я ...
По итогам материала " Предела нет " многими однотипно спрошено: " А собственно, какие-таки смыслы вырабатывает пан Корчинский? ". Полагаю, лучше его самого никто не ответит, - ни цели, ни задач пан Дмитро не скрывает, - а в дополнение, думаю, есть смысл сообщить, что: (а) разумеется, ...
Слегка позанудствую, пожалуй. 1) Из свеженькой демоверсии ОГЭ по русскому языку: "В предложениях 3‒8 найдите просторечное слово и замените его стилистически нейтральным синонимом. Запишите этот синоним". Вроде бы всё хорошо, но просторечным авторы задания считают слово ...