рейтинг блогов

Завод «Chery» в Китае

топ 100 блогов russos26.06.2012Авто В апреле я посетил в Китае не только Пекинский автосалон (еще один репортаж), но и завод «Chery», расположенный городе Уху провинции Аньхой.

«Chery» (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения») была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху (Wuhu) в провинции Аньхой. Её акционерами стало несколько государственных компаний и холдингов провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Подробную историю автокомпании вы можете прочитать в википедии (откуда я взял верхнюю цитату), а я вам покажу сам завод.

Завод «Chery» в Китае

1. Производство автомобиля начинается со штамповки частей кузова.
Завод «Chery» в Китае

2. Цеха укомплектованы полностью роботизированными линиями.
Завод «Chery» в Китае

3. Рабочие осуществляют лишь контроль качества.
Завод «Chery» в Китае

4. Склад для хранения штампованных деталей.
Завод «Chery» в Китае

5. Сборочный цех.
Завод «Chery» в Китае

6. Непонятная модель кузова. Кто подскажет, что это такое?
Завод «Chery» в Китае

7. Обязательный стенд с образцами продукции.
Завод «Chery» в Китае

8. Сборка машины начинается на стапелях, где мелкие детали кузова сваривают в более крупные.
Завод «Chery» в Китае

9. На этом этапе используется труд рабочих — они помещают детали в стапеля и сваривают их специальным аппаратом.
Завод «Chery» в Китае

10. Линия сборки деталей кузова.
Завод «Chery» в Китае

11. Далее уже крупные детали поступают во владения роботов.
Завод «Chery» в Китае

12. В конвейер «заряжается» контейнер с комплектующими, которые робот достает и ставит на место. А его коллеги приваривают новую деталь.
Завод «Chery» в Китае

13. «Кабриолет» :)
Завод «Chery» в Китае

14. Некоторые крупные детали (например, целая боковина кузова) устанавливаются на место под контролем рабочих.
Завод «Chery» в Китае

15. Далее роботы снова сваривают кузов в единое целое.
Завод «Chery» в Китае

16. В цехе установлена центральная система управления, которая оптимизирована для оборудования, разработанного в Китае.
Завод «Chery» в Китае

17. Существующих производственных мощностей достаточно для производства 800 тысяч автомобилей. С введением в строй еще двух производственных площадок в Уху объемы производства возрастут до миллиона.
Завод «Chery» в Китае

18. Далее кузов попадает на покраску (там снимать было нельзя), а затем — на линию окончательной сборки, где он уже превращается в автомобиль.
Завод «Chery» в Китае

19. Установка лобового стекла.
Завод «Chery» в Китае

20. Население городского округа Уху составляет около 3 миллионов человек. «Chery» — одно из двух крупнейших предприятий в городе. Всего на заводе работает около тридцати тысяч человек, большинство из них — это молодые люди 25-30 лет.
Завод «Chery» в Китае

21. На внутренний рынок идут, в основном, машины со светлым салоном, но потихоньку европейская традиция темных салонов проникает и в Китай.
Завод «Chery» в Китае

22. На заводе одновременно собирается сразу несколько моделей.
Завод «Chery» в Китае

23. Для рабочих действуют программы субсидируемого продовольствия, услуг здравоохранения, транспорта и жилья. Вообще, получить работу на крупном предприятии в Китае считается большой удачей. И рабочие держатся за свои места.
Завод «Chery» в Китае

24. Линия производства двигателей.
Завод «Chery» в Китае

25. «Женитьба» — соединение кузова и шасси.
Завод «Chery» в Китае

26. В 2011 году «Chery» продала более 160 тысяч автомобилей за пределами Китая. Этот показатель стал рекордным не только для самой компании, но и для всего китайского автопрома.
Завод «Chery» в Китае

27. Панели на кузове защищают ЛКП от случайных царапин при сборке машины.
Завод «Chery» в Китае

28. Конечно, нельзя :)
Завод «Chery» в Китае

29. Почти готовый Chery Tiggo.
Завод «Chery» в Китае

30. Одна из китайских особенностей — такие баночки с водой или чаем. Почти все китайцы ходят с ними. В аэропорту они выливают из них воду, и САБ проверяет, что там пусто. Далее китаец идет к специальной колонке и снова наполняет ее водой.
Завод «Chery» в Китае

31. Тысячи их...
Завод «Chery» в Китае

32. Какой-то местный стенд.
Завод «Chery» в Китае

33. Мини-грузовичок.
Завод «Chery» в Китае

34. Исследовательский центр Chery Automobile Test & Technology Center, открывшийся в 2010 году и стоивший компании более полутора миллиардов юаней — крупнейший в Азии. Он входит в пятерку самых укомплектованных лабораторий в мире. Здесь проходят тестирование новые двигатели, оборудование, системы и прочее. Всего можно проводить более 1800 испытаний.
Завод «Chery» в Китае

35. Специальная испытательная площадка, где проводится проверка работы всех механизмов автомобиля в определенных климатических условиях. Температурный диапазон, который может быть задан в кабине — от -20 до +40. Во время испытаний используется топливо, характерное для региона — таким образом, полностью моделируются условия, в которых автомобиль будет эксплуатироваться.
Завод «Chery» в Китае

36. Спайз-фото :) Был удивлен, что такие машины катаются не только по территории завода, но и в городе.
Завод «Chery» в Китае

37. Краш-центр компании Chery — самый крупный в Азии. Испытания проводятся по системе оценки безопасности NCAP. С момента открытия в 2010 году в центре прошло более 300 испытаний автомобилей на прочность. Увы, снимать в центре запретили, так как там проводили испытания какого-то нового автомобиля, который пока еще жутко секретный.
Завод «Chery» в Китае

38. Испытательный полигон.
Завод «Chery» в Китае

39. Chery M11 Sedan.
Завод «Chery» в Китае

Кстати, у компании Чери есть русскоязычный блог — Завод «Chery» в Китаеcheryrus

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Раньше я думал, что киевских безумцев спасут только Пан Голод и Генерал Мороз где-нибудь по осени. Но ситуация развивается быстрее и милостивее для украинского народа. "Сепаратисты" переломили военную инициативу и скоро пойдут в наступление. Началось с того, что колонну АТО разбомб ...
...
Я тут мужу говорю - послезавтра надо на завод съездить, Денис просил валидацию провести. А он - это точно не ловушка? Смотри, как начнешь потом каждый день туда таскаться! Несмотря на то, что моя фирма довольно классически ебанутая, я (как и многие) до сих пор (полгода) на удаленке и ...
Сюда вошли и горы, и отдельные скалы, в том числе и на реках, но имеющие имена. В скобках населенные пункты, вблизи которых они находятся. 1. Чёртово городище (Исеть) 2. Малое Чертово (Исеть) 3. Мыс Еловый (Исеть) 4. Северская писаница (Северка) 5. Соколиный Камень (Северка) ...
сильно любимые подружки  затеяли... Я понимала, что ни ту, ни другую не хочу и... не могу потерять. А вот их дискуссия, заставила меня вспомнить, как я стала адекватной, адекватным бухгалтером, адекватным начальником и адекватным другом и товарищем, адекватным человеком, ...