Завершение гарантийной опупеи с "Ниссаном" или страховой эпос с большим количеством хуёв...
u_96 — 19.09.2012 Ура. Чорная Кисо вернулась в семью. ;)Далее - сухие факты.
7 июня сего года на МКАДе мне в зад приехал мудак на Nissan Patrol с "кенгурином". Подробности и фотки см. тут http://u-96.livejournal.com/2792453.html#comments
Процитирую оттуда то, что можно считать памятником моей наивности: "Поскольку случай, по словам комиссара, "абсолютно страховой", поскольку у меня что с "каской", что с "осагой" всё в порядке, поскольку из гайцов (уже позже и на посту) удалось вытрясти все нужные бумажки, мне осталось только укатить в сиреневую даль. Где сесть на попу ровно и дожидаться через неделю-полторы звонка из страховой с указюлькой на какой сервис катить. После чего оттарабанить "ниссан" на сервис и снова сесть в позу лотоса." (с)
Итак, вызванный на место ДТП аварийный комиссар действительно отработал на 100% и даже больше. Через пару дней материалы были переправлены с курьером в "Гуту", где, мля, мне в своё время не хватило ума не оформить КАСКО. Дальше начался цирк. Я звоню в страховую. Я звоню в страховую. Я звоню в страховую. Я звоню в страховую. Час, ипать, я звоню в страховую. Два я звоню в страховую. Дозваниваюсь, ура! Трубку снимает дива со сверхсексапильным голосом. И этим вот самым сверхсексапильным голосом интересуется: "У вас чо?" Поясняю, что, мол, хочу узнать, заведено ли дело по факту моего страхового случая? А также - когда и в какой сервис гнать машину? "Ок", - отвечают мне и обещают соединить с "сотрудником, который Вам объяснит чокак". В телефонной трубке раздаётся какой-то чисто конкретный оружейный лязг. И начинает играть музыка. Медитативная. Играет она минут двадцать. Потом - хуяк! - трубка вешается. Слегка удивлённый, снова набираю номер колцентра "Гуты". Звоню в страховую. Звоню в страховую. Звоню в страховую. Через час дозваниваюсь. "У вас чо?" "У меня не "чо", у меня, дамочка, жопа!.." "Ок, соединяю Вас с сотрудником, который..." "Стойте!!!.."
Поздно.
Музыка, призывающая расслабить анус. А через час - короткие гудки.
Этой хернёй я баловался ещё пару дней. Потом мне окончательно остоебенило и я уже почти собрался ехать в центральный офис страховой, но в последний момент мне подумалось: "Какого чёрта за свои же собственные деньги ЭТИМ ВОТ я занимаюсь САМ?!" И позвонил своему страховому агенту, в своё время подсуропившему мне блистательную "Гуту":
- Привет, я тут влип в твою "Гуту"...
- "Гута"? Э нет, она давно уже не моя. В какой-то момент в эту компанию пришли управленцы из ещё более жопского "Росгосстраха", после чего "Гута" изговнялась совершенно. Так что я теперь с этой шарашкой ничего общего не имею.
- Ну, спасибо. Удружил.
- Да не, когда мы тебя там страховали, "Гута" была ещё торт.
- Успокоил, чего уж!..
В итоге сумел выудить из агента номер мобильника его старого контакта в "Гуте". Ура, дозвонился! Объяснил ситуацию. Контакт полез в базу данных. Не по долгу службы, а по знакомству - у нас же иначе и не бывает. У нас так всё работает. На "авось" и по знакомству...
Хуяк - в базе данных отметки о прибытии моих документов нет.
Звоню в компанию, предоставившую аварийного комиссара. Там мамой клянуться, что документы давно в "Гуте". Звоню контакту. Он снова прочёсывает "гутовскую" базу данных. Документов нет. И не было.
Закипаю. Звоню аварийному комиссару. Матерю. Тот прозванивается своим. Материт. Через минуту у меня в электронном ящике появляется скан расписки сотрудника "Гуты", принявшего у курьера мои документы.
Звоню контакту. Зачитываю ФИО "принимателя". Контакт устраивает шмон. Чудо-чудное! Файл с документами найден! Просто "принимающий" СЛУЧАЙНО сунул его в нижний ящик стола, завалил пустыми обёртками от "Сникерсов", включил режим "амнезия он", на чём и успокоился. Внимание, вопрос: если бы у моего страхового агента не было личного контакта в недрах страховой компании, сколько бы мне понадобилось времени, чтобы только найти в "Гуте" свои документы?
Полагаю, что - до хуищи.
Итак, документы найдены. Пущены в ход. Заведено дело. Мне зачитали его номер и пообещали КТТС будут утрясены все формальности, отзвониться и сообщить адрес сервиса, где "Ниссан" приведут в божеский вид.
Всё?
Хуюшки.
Время шло. Мне никто не прозванивался. Долго. Тогда я снова оседлал трубку телефона. Очередной звонок контакту. Контакт идёт и пинает сотрудника, который работает с моим делом. Сотрудник - ураураура- отзванивается мне:
- Вот вам телефон сервиса. Можете узнавать, когда вам к ним приезжать.
- И они сразу возьмут машину в ремонт?
- Разумеется.
- Слушайте, а почему вы так долго утрясали вопрос с сервисом?
- Почему долго? - быстро. Через два дня.
- Тогда мне почему позвонили не через два дня, а через ДВЕНАДЦАТЬ?
- Да это... Лето - запарка. Забыли.
- ...!!!
Внимание, вопрос: если бы у моего страхового агента не было личного контакта в недрах страховой компании, сколько бы мне понадобилось времени на выбивание из "Гуты" адреса и телефона сервиса?..
Есличо, это уже был риторический вопрос.
Весь такой радостный созваниваюсь с сервисом. Узнаю время, когда они могут меня принять. Еду в сервис. Полтора часа сквозь пробки. По приезду выясняю, что вот хуй я прям сегодня чего-ндь в ремонт сдам. Потому что при первом визите они лишь ставят меня в очередь на ремонт. Сервисмены объявили, что примут "Ниссан" не раньше, чем 10 августа. Ахуеть, дайте два. Весь такой матерящийся еду полтора часа домой. Сквозь пробки.
10 августа - ураураура - "Ниссан" сдан-таки в сервис.
- Когда можно будет забрать?
- Ну смотрите... Осмотр, выяснение объёма полученных повреждений, составление списка нужных запчастей и расходников, согласование его со страховой, потом - заказ запчастей и расходников, их доставка, наконец - покраска и монтаж... Недели три, полагаю, понадобится.
Сервисмен был оптимистом, так как не был застрахован в "Гуте".
Улетаю в загран с надеждой, что пока я там буду шароёбиться, тут, средь берёз, мою машину как раз успеют отремонтировать.
По прилёте спустя три недели выясняется, что, разумеется, хуй:
- Мы ещё даже заказа запчастей не делали.
- Бля. Машина три недели у вас стояла, а вы ничего не делали?!
- Почему же "ничего"? Мы составили список нужного и отправили его на согласование в вашу страховую компанию.
- А она?
- Ни гу-гу.
Доблестные сервисмены уже 12-го августа отмылили в "Гуту" тот самый список. И каждую следующую неделю честно пытались получить из "Гуты" хоть какой-то ответ. Хоть пук, хоть чавк. Ни-че-го. Все три недели.
Дозваниваюсь контакту:
- Чо за нах?
- Минуточку...
Через минуточку выясняется, что сотрудник, отвечающий за контроль над моим делом, тупо свинтил в отпуск, не передоверив никому свои дела. У него уже весь почтовый ящик виртуально трещал по швам, но "Гуте" было по хую.
Внимание, вопрос: если бы у моего страхового агента не было личного контакта... Ну вы поняли, да?..
Потребовалось ещё два дня, чтобы вынуть из "Гуты" согласование для сервиса. И только тогда сервисмены принялись за "Ниссан" всерьёз.
Вчера вечером они мне отзвонились, что всё готово.
- Забирайте!
Бля, я не верил до последнего. Но факт - вещь упрямая. Получивший 7 июня пинок в зад "Ниссан", 19 сентября стоял передо мной как живой. С новыми фонарями, бампером и крышкой багажника. НАКОНЕЦ-ТО.
Нет, допускаю, что по меркам нашей Отчизны, это невротъебическая оперативность. Но вот меня она почему-то не устраивает. Тем более - за мои же деньги.
Весь обратный путь до дома я мечтал кремировать "Гуту". А потом - пристрелить. И ещё раз кремировать.
Честное слово, как только в октябре истечёт срок действия страховки, тут же переоформлю КАСКО в другой компании. Немедленно. Вот прям секунду спустя.
Пока на данный момент по отзывам, включая инсайдерскую инфу, мне больше всех симпатичен "Ингосстрах". А вы, камрады, какую страховую компанию присоветуете?
ПыСы. "Гуту-Страхование" и "Росгосстрах" не предлагать. Блядь.