Записки охотника за паровозами

топ 100 блогов dennism19.10.2018 Это я могу (и достаточно часто практикую, да): незаметно для себя сбить настройки фотоаппарата, а потом недоуменно втыкать, глядя на получающийся фотошлак, и жать на кнопочки, судорожно пытаясь вернуть всё в нормальное состояние. И лишь потом, дома, уже в спокойной обстановке найти причину, и исправить её. А практически всё отснятое отправляется в мусорную корзину.

Ну, в общем, в этот раз всё именно так и получилось. Мой товарищ Сергей пригласил меня выбраться на рязанский ход МЖД, где в течение одного дня должны были пройти, друг за другом, сразу два туристических поезда, ведомых паровозами. Рязанский ход я, в плане фотогеничных мест, знаю не очень хорошо. Поэтому, по предложению Сергея, поехали на перегон Люберцы-1 - Быково, а, конкретнее, на участок между платформами Томилино и Красково, где железная дорога пересекает речку Пехорку:

Записки охотника за паровозами IMG_3691

Тут четырёхпутка,и это плохо: паровозы пойдут по крайнему правому пути - а это значит, что их запросто могут закрыть встречные или попутные поезда, идущие по параллельным путям. Вот, например, как этот ЧС7-227 с поездом Тольятти - Москва:

Электровоз ЧС7-227 с пассажирским поездом

Ну ерунда же вышла, правда? Собственно, и с первым паровозом вышло тоже самое: как только он появился со стороны Москвы - в противоположную сторону пошла электричка. Пришлось оперативно перебегать на северную сторону, и снимать ЛВ-0182 из-под откоса:

Паровоз ЛВ-0182 с туристическим поездом

Вот вам и ту-ту. Второй паровоз должен был поехать через час десять минут. В ожидании его я тренировался на цветочках, растущих на насыпи:

Записки охотника за паровозами IMG_3707

Что это за цветок, кстати? У меня в голове стойко вертелась капуста - но ведь не капуста же это? Ну, и на электричках:

Электропоезд ЭД4М-0138

ЭД4М-0138, за ней ЭД4М-0198:

Электропоезд ЭД4М-0198, перегон Люберцы-1 - Раменское.

ЭД4М-0465 "РЭКС" из Голутвина:

ЭД4М-0465

На самом деле, было не так темно, как на фотографиях. Но увы, увы. ЭД4М-0225:

Записки охотника за паровозами IMG_3729

Наперегонки (на рязанском направлении движение поездов левостороннее, поэтому обе электрички едут в Москву):

Записки охотника за паровозами IMG_3733

ЭД4М-0148 с эмблемой "85 лет моторвагонному депо Раменское":

Записки охотника за паровозами IMG_3755

ЭД4М-0146:

Записки охотника за паровозами IMG_3764

А дальше по дальнему от нас пути пронеслись два двухэтажных поезда: первый - Москва - Воронеж под электровозом ЭП20-051:

Записки охотника за паровозами IMG_3769

А за ним - Москва - Кисловодск (да, туда тоже ходит двухэтажник) под ЭП20-021. Разноцветные вагоны вносят диссонанс:

Электровоз ЭП20-021 с пассажирским поездом Москва - Кисловодск.

По времени должен был уже паровоз идти, а его не было. В обратную сторону тоже шли пассажирские. ЭП2К-327, весёлый машинист которого показывает "козу":

Записки охотника за паровозами IMG_3791

ЧС7-098 (честно говоря, не обратил внимания, какими маршрутами шли два последних поезда):

Записки охотника за паровозами IMG_3793

Ну, а паровоза всё не было, и не было. Хотелось, конечно, заснять его более-менее нормально, а не так, что бы его перегородили постоянно снующие мимо электрички:

Записки охотника за паровозами IMG_3800

Вместо туристического поехал поезд в Анапу с электровозом ЧС7-289:

Электровоз ЧС7-279 с пассажирским поездом Москва - Анапа.

Анапа, конечно, хорошо, но было ясно, что паровоза мы на этом месте не дождёмся. Поэтому приняли решение двинуться в обратную сторону, к платформе Томилино. Прошли с полкилометра... и из-за кривой послышался характерный гудок:

Паровоз Л-2057 с туристическим поездом

Вот он, Л-0257 с единственным вагончиком едет в Коломну:

Паровоз Л-2057 с туристическим поездом

Ну, получилось, как получилось:

Паровоз Л-2057 с туристическим поездом.

В общем, мы обрадовались, и на этом миссию посчитали выполненной. Посмотрев по дороге на два поссорившихся светофора:

Записки охотника за паровозами IMG_3837

А дальше я поехал фотографировать трамваи, и наснимал ещё больше высококачественного шлака. Даже не знаю, что с теми фотографиями делать, оставить их разве, на те времена, когда совсем выкладывать нечего станет. Или нет? А тут - всё.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Маскировка техники является одним из важных тактических элементов. Это не только позволяет скрыть собственные машины от вражеских глаз, но и порой сводит противника с толку. Одним из первых подобный фокус провернул Роммель, когда замаскировал грузовики и прочую технику под танки, после ...
1: Немецкая ПТ-САУ "Элефант" Фердинанда Порше уничтоженная на Курской дуге в 1943г 2: Латвийская САУ М-109А5, производства США, переданная 404 и уничтоженная под Бахмутом. Вероятно, попаданием БЛА-камикадзе ("Снайпер" или "Ланцет") в корму корпуса с последовавшим пожаром б/к в январе ...
Сколько можно находиться в жарком знойном Майами? Хватит! ( Не пойдём сегодня на пляж™ !) Вместо этого, мы взяли и отправились на север по дорогам Флориды, и прикатили в Орландо. Как принято говорить, Орландо - город контрастов. Он всемирно известен своими парками развлечений: тут и ...
Я часто хожу в бассейн и волосы стали совсем сухие и ломкие. Есть ли какое волшебное средство для защиты от хлорки? Пока пользуюсь такой маской после бассейна http://www.lookfantastic.com/l-oreal-serie-expert-lumino-contrast-masque-200ml/10444868.html .Но раньше она "оживляла" мне волосы ...
Патриархия борется против уникального центра для детей-инвалидов Недалеко от Домодедово есть уникальный медицинский центр для детей-инвалидов под названием «Детство». Уникальный — в том смысле, что другого сравнимого по качеству ...