заметьте, не я это предложил (с)
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Нет, оно конечно: наши кадры зажрались и покупают что повкуснее, не считаясь с допустимостью расходов. Пора урезонить и научить протягивать ножки по одёжке? Допустим. Настало время дать дополнительный толчок отечественным производителям и вынудить их делать что-то менее отсталое в технологическом смысле? И вообще более прогрессивное? Да и просто не такого уж неандертальского качества? Положим.
И я верю, что это взлетит и всё срастётся. Хотя скептики, ну вы понимаете, они всегда. Сомнения у них.
Вообще это пошло – ворошить былое. Кто старое помянет, тому глаз вон. Хотя кто его забудет, тому вон оба, это тоже понятно. Осмотрим стоящие на прежнем месте грабли, вспомним злодейски убиенного Борис Ефимыча. Ему-то вроде даже проще тогда было, он ратовал за тотальную пересадку слуг народа на конкретную модель, и это была «Волга». Которой тогда было навалом и которой сегодня на всех явно не хватит, надо же, как мы улучшили свои показатели. Отечественных кадров стало больше, а отечественных корыт меньше. Но у Ефимыча тогда не прокатило, интересно было бы нынче вспомнить, почему. Но не вспомнили. А кадры тогда ведь не просто послали Ефимыча нахуй, они ему расчёты подсунули. На, читай, считай. Кольумеешь.
А на чём нынче ездит простой человек, не кадр? Которому, в отличие от кадра, так просто не порекомендуешь (ненавязчиво), что покупать. А почему простой не ездит на патриотичном механизме, отчего он не откликается на пламенный призыв «не будь говном – купи говно»? Наверное, всё дело в деньгах, как всегда. У простого чеаэка денег лишних нет. Ну да, чудо отечественной автомысли при покупке обойдётся подешевле чуда забугорного. Хотя увы, не намного уже и дешевле, подтягивают ценники наши левши. Но по результатам нескольких лет эксплуатации может получиться, что скупой платит дважды. Бывает, конечно (это лотерея), что и родное до боли чудо не особо вытягивает с хозяина деньги на ремонты, но только лишь бывает.
Тогда в чём здесь юмор, если не простые людишки, а уже кадры начнут нести высокие эксплуатационные издержки? Где пора смеяться? Правильно понимаешь, товарищ, верной дорогой идёшь. У простолюдина деньги на гараж свои, кровные. А у кадра – сам понимаешь, чьи. Тоже кровные, но не свои. А бюджетные, то есть кровные твои, товарищ. Прикинь ещё: допустим, отечественный производитель устыдится, что поставляет государевым людям такое устаревшее (морально) и сырое (хотя новое) изделие, и начнёт помалу напрягаться, улучшать. Допустим? Ну давай допустим. Хотя зачем стараться и булками шевелить, главный же сказал – выстроим таблицу, кому чего положено, и вперёд. То есть производитель смекает: и так возьмут кадры-то, куда денутся. Кадрам собирать будем потщательнее, а остальным – ну извините, как получится.
Заметь, товарищ, я даже не утверждаю, что он у нас дурачок. Ну который высказал предложение-то. Вряд ли уж прямо дурачок. Не надо мне шить, не говорил я этого. Я даже не думаю, что это всё от чрезмерно долгих тяжёлых трудов по занимаемой (непомерно долго) должности. Больше скажу, я даже не убеждён, что обязательно нужно сменять декорации в сроки, и что нельзя переписывать конституцию вот так просто, под одного. Может, для кого-то нужно сделать исключение, и пусть рулит вечно, раз уж он такой хороший. Может, это ни к чему плохому не приведёт. Хотя до сих пор во всех без исключения случаях приводило. Но может, на этот единственный раз не приведёт. Попробовать-то надо, а то как же знать будем?
Я лишь утверждаю, что всё у него получится. И с отечественными машинками, и со многим другим. А если не получится, то всё равно преподнесут так, что получилось, и блестяще получилось. Хотя с некоторыми трудностями, ну а как без них. Преподнесут так, что все будут думать: отлично вышло. Все и особенно он сам. Потому что по-другому думать он не сможет, да и уже не. Ввиду естественных последствий от слишком долгих тяжких трудов. По занимаемой должности.
|
</> |