
Заметки на полях Журнала - 38-й км хода Приозерского.

География моего споттинга постепенно расширяется. Не без помощи определенных людей, конечно же.
А уж возможность заниматься технической фотографией в РФ - для меня звучит даже жирнее, чем споттинг в какой-нибудь Европе, так как лично я считаю, что РЖД - самая недружелюбная организация для любителей технарской фотографии и споттинга в целом, пропитанная кумовством, блатом и прочей порочной требухой. Просто так "с улицы" в этот мир не зайдёшь.
И тут без знакомств не обошлось. Знала я одного дежурного по переезду, который был редкостным пофигистом. Удалось к нему напроситься за красивыми видами перегона с его поста, который был больше похож на коттедж - двухэтажный пост ДПП с панорамным видом на перегон в оба конца, подсобкой на первом этаже. Разве что переход между кровнями был по улице. На площадке второго уровня расположен так же пульт управления переездным обрудованием. Переезд был полуавтоматический. Закрывался сам, а вот открывать нужно было его вручную.
И ход был один из загруженных - Приозерский. Электрички, грузовые, различная техника, локомотивы резервом... Красота и разнообразие!
Итак, 38-й километр перегона Грузино - Пери Приозерского хода Октябрьской железной дороги.
01.

ЭД4М-0364 с "пассажирами" вне вагона.
02.

ТЭП70-0360 с поездом №349 на перегоне Пери - Грузино.
03.

ЭД4м-0425 с "косыми" буферными фонарями. Почему-то демихи с такой мордой "лица" прозваны Камазами.
Полный текст с фотографиями доступен по ссылке: https://brmzzz.livejournal.com/91098.html
|
</> |
