Заманчивое предложение от девушки оператора


Мне кажется это ненормальная тенденция. Буквально несколько дней назад, знакомому пришлось долго дозваниваться в колл-центра одного оператора. Дальнейший ответ его очень смутил.
После ожидания на линии более 20 минут, автоответчик радостно сообщил о возможности не ждать ответа оператора, а сразу его купить - за 20 рублей. После разговора с девушкой оператором, выяснилось что компания предлагает купить ВИП доступ к услугам операторов. Причем в течении 24 часов, привилегия сохраняется. Интересный подход у МТС. Звонок осуществлялся на номер 08460.
Такими темпами, скоро будут продаваться очереди на Почте России, РЖД и пр услугам. И дело не в 20 рублях, дело в странном подходе к клиенту.
Пришел отправлять посылку, отстоял 30 минут в очереди, а тут приходит кто-то и говорит "вас тут не стояло" и вообще я заплатил за "без очереди", фу на вас. Ок.
Как писали в газетах, практика предоставления платных доступа к услугам справочных служб реализована рядом зарубежных операторов, в частности Orange, Talk Talk и О2. Вот и российские компании начали перенимать подобный опыт. Только перенимают они не совсем то, что надо. Почему бы не обратить внимание практику других компаний?
Например, если вы позвонили в колл-центр авиакомпании Virgin Atlantic вам ответят следующее: "Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Все операторы сейчас заняты. Не годится. Давайте решим так: если через восемнадцать секунд вам никто не ответит, вы получите скидку 450 фунтов. Начинаем обратный отсчет — восемнадцать, семнадцать, шестнадцать, пятнадцать..." И тут же отвечает оператор.
А у нас плати.