
Зал типа премиум класса или "алло, мы ищем новый зал"


Зал находится на четвертом этаже, он довольно большой, беговые дорожки и элипсы расположены вот в таком красивом помещении, вид просто шикарный.

Ресепшн, раздевалки, залы групповых программ всегда чистые, отремонтированы и оформлены в едином стиле. Форма у сотрудников красивая, в кафе готовят вкусную и зожную еду, полотенца стирают исправно, вода в кулерах всегда свежая и в наличии. Но недавно у нас закончился абонемент и мы решили его не продлевать.
Да всё так, но не душевно. Я не сноб, не зазнайка, даже не знаю как объяснить это свое ощущение... Фраза "как будто тебе здесь не рады" максимально точно подходит.
За 18 месяцев, что мы туда регулярно (минимум 3 раза в неделю) ходили, девочки на ресепшн не стали хоть чуточку приветливее. Дежурная улыбка в никуда, пик-пик картой, "ваш браслет". Я не настаиваю на тесной дружбе и поцелуях в десна, но постоянные клиенты - это именно те люди, которых нужно запомнить, и при встрече давать мимикой и жестами понять "я вас узнала". Да и тренеры не спешили наводить мосты, потому что мы - трудный случай и на индивидуалки нас "развести" сложновато.
Отношение к нам было никакое, как будто нас нет. Даже на прямой взгляд в глаза и громкое "здравствуйте" тренеры начали отвечать не сразу. Сначала я думала, что тут так принято, ну политика партии такая - не приставай к клиентам, сын мой, держи дистанцию и все такое, но нет. Дальнейшие наблюдения показали, что к приезжающим на бентли и размахивающим пятикаратным брюликом людям относятся гораааааздо теплее. Справедливости ради отмечу, что я растопила этот лёд, и почти все тренеры стали приветливы, даже подсказывали и шутили иногда, отличные парни.
Пока я была студенткой колледжа, то ездила в фитфэшн не только тренироваться, но еще и на практические занятия. И была неприятно удивлена, что отношение к не клиентам клуба, мягко говоря, прохладное. Ресепшн-гёлз перестали отвечать на мое приветствие, уборщица ругалась за то, что я лью к себе в шейкер воду из кулера, преподаватель йоги наорала за не мной опрокинутый стаканчик, а официантки в кафе не спешили подавать честно купленный мной ланч. И выражние лица такое брезгливое, как будто на тараканов смотрят.
Атмосфера напряженного пафоса ("надеюсь все заметили какие мы крутые и важные?!") и подчеркиваемого всеми способами якобы клиентоориентированного сервиса, ну никак в моем представлении не вяжется с тем, что когда стал приближаться срок окончания абонемента, администрация клуба ни смски, ни письма мне не чиркнули. Хотя это вроде бы общепринятая практика напомнить клиенту о продлении контракта. Вдруг я просто запамятовала. Вообще странно, что общение администрации с членами клуба происходит в основном за счет объявлений при входе, а не письмом на почту или сообщением в соц.сети.
Может дело в том, что в фитфэшн очень стараются быть супа-дупа лакшери и хай-левел. Может я недотягиваю до их уровня. Может у меня с ними разное представление о высококлассном обслуживании. Так или иначе, я снова ищу спортклуб =) Уютный, трукачковский, но комфортный. Такие вообще бывают?
|
</> |
