Заколдованное место
blaster2009 — 02.02.2018Сегодня утром ездил на одну остановку метро - от станции Академическая до станции Профсоюзная. Чтобы продлить сыну проездной на два месяца на социальной карте.
Потому что на Академической снаружи так и не появились киоски для продажи проездных билетов, где можно продлить. А раньше были, до комплексного благоустройства.
Итак, само благоустройство обещали закончить в сентябре, как явствует из надписи на плакате. В октябре убрали под плитку провода, в ноябре окончательно наладили светофоры, в декабре установили новые автобусные остановки.
Остановки неплохо смотрятся. Там даже смартфон подзарядить можно, как мы недавно обнаружили. Правда, нет электронных табло, на которых видно, когда приедут автобусы (таким сегодня на Профсоюзной воспользовался, узнал, когда можно уехать). Но если у тебя есть смартфон с навигатором, зачем тебе табло?
Но самое интересное - благоустройство на Академической продолжается. Правда, это уже другое благоустройство.
Осенью и зимой строители возились вокруг генеральского дома (на фото он справа). Потому и не могли остановки поставить, они все возле него. К дому приставили леса, все время подвозили какие-то материалы, частенько ковыряли свежеуложенную плитку.
А генеральский дом занимает много места, и народ, идущий от метро на автобусы, уходящие по улицам Дмитрия Ульянова и Гримау, вынужден был осторожно обходить все это безобразие.
Но наконец где-то к январю дом покрасили (см. нижнее фото, можно сравнить с верхним), фасад отремонтировали, леса и поддоны убрали, плитку заделали, поставили остановки со скамейками (отдельные скамейки ближе к памятнику дедушке Хо, о которых я распинался уже раза два, не поставили). Комплексное благоустройство закончилось?
Как бы не так. Начался ремонт подземных переходов, ведущих к метро и проходящих под магистралями. Половину из восьми спусков перекрыли новыми плакатами и начали отбивать старую плитку и менять ступеньки, а половину обеих переходов по длине закрыли гофрированными листами.
Я вообще не против ремонтов, но мне просто интересно. Ведь нам обещали, что станция метро Академическая станет местом пересадки новой линии, ведущей из Новой Москвы к станции МЦК Крымская. Новую линию утвердила транспортная комиссия во главе с кем? Правильно, Сергей Семенычем Собяниным (злые языки говорят, что это месть Собянина кварталам, отказавшимся от реновации).
Если после того, как переходы отремонтируют, начнется строительство пересадочного узла, то желающим пользоваться метро (а их много, особенно в часы пик, сегодня видел) придется опять сталкиваться с неудобствами реконструкции и аккуратно, осторожно обходить проблемные места.
Ну а после того, как пересадочный узел будет построен, можно будет сделать что? Вот кто догадается по последнему фото, что можно будет сделать. Подскажу - не снести генеральский дом, это уж слишком. Но в глаза бросается.
Кстати, сейчас у дома на новой плитке безобразные бугристые наледи, и ходить приходится очень осторожно. Но это уже тема другого разговора.
Прямо заколдованное место какое-то, без конца притягивающее реконструкторов и благоустроителей.
|
</> |