зажигалки п100

когда вы ездите по москоу сити, вряд ли замечаете засады на скорость. так вот, за последний год в москве я не видел ни одной. у меня есть хороший радар детектор, который ловит стрелки и тем более ловит все эти ваши крисы-крысы. не ловят на скорость из засады. возможно, ловят, пристраиваясь сзади, но, опять же, везло или не наталкивался. ровно один раз меня тормознули, ночью, в середине зимы, и то ППС, и собственно причина почему я остановился, а не уехал - поскольку был крайне удивлен их поведением (может у меня с машиной что-то не так - подумал я), сказали, что я ехал 160 по звенигородке и там так не стоит ездить. не стал ребят расстраивать, что это было 180, пожелал удачи и уехал дальше
понимание по безопасной скорости несколько поменялось. скажем, если раньше я думал что на пятнахе ездить 120 это норм по городу, то сейчас понимаю, что большинство тарантаек не стоит разгонять больше 80-100 ни при каких условиях. в то же время, на нормальных машинах (под нормальными я имею в виду разные зажигалки) на тех же участках спокойно могут ехать 140,160 и больше. когда ты разгоняешься до 120 и понимаешь, что тебе УЖЕ грозит лишение прав, то без разницы, ехать 120 или 220. риск относительно прав одинаковый (ну, может чуть дороже будет договориться). поэтому, начинаешь выбирать безопасную скорость.
максимально безопасная скорость для свободного садового кольца - 140-160 кмч в зависимости от участка
трешка, пожалуй, 140-200 кмч в зависимости от участка (на некоторых участках есть совершенно закрытые повороты)
ну и основные магистрали, на них я бы тоже не разгонялся больше 160-180.
скажем, если я на пятнахе в тоннеле под таганкой по внешней стороне разгонялся до 140 по спидометру, и это было страшно, то сейчас 140 - это просто как пописать выйти, стиль вождения в уставшем состоянии или когда очень хочется спать.
я тащемта не вижу ничего плохого в этом. тормозит быстрее, повороты проходятся на другой скорости и тэ дэ
однако, возникли новые проблемы. враг номер 1 - поливалки (привет тормоза)
враг номер 2 - ебаные домохозяйки и ашоты, вчера слезшие с барана. эти рандомные пируэты, которые выделываются ими на своих древних помойках, достойны цирк дю солей. бомбилы, прочее говно. все туда же.
ну и враг номер 3 - это пешеходы в черной одежде, перебегающие садовое в дождь, когда ты идешь 160-170, например.
турба хлопот не доставляет, хотя турботаймера у меня нет. тормоза приходится менять чаще (диски + колодки) и масло. это не напрягает. напряг с бензом: бензин 98 редко где можно найти хорошего качества, приходится ездить дальше или заправляться заранее (не на каждой брендовой заправке хороший 98, на БП стараюсь не заливаться и так далее).
в целом по деньгам по обслуживанию зажигалка будет на уровне обычной машины, если не гонять. гоняешь - плати. отличие от обычных тачек - конская амортизация, ну это специфика таких вещей. в общем я доволен, следующая машина (после того как разобью эту) будет того же класса или быстрее
|
</> |
https://bit.ly/2EpAShA
Система "МИЛЛИОН"
Гарантия возврата денег.