
Добрый день!

Естественно, не нужно экономить на такой ответственной отрасли! Поэтому используется новейшая техника западного производства. Например! Вот это:

"является специальным транспортным средством, используется для перевозки персонала при ликвидации последствий тяжелых запроэктных аварий"(орфография сохранена).
Убедиться в этом можно изучив проектную документацию к тендеру на закупку двух таких автомобилей за 6 390 000 рублей для нужд Билибинской атомной станций. Что характерно, доставка должна быть осуществлена на склад Билибинской АЭС г. Москва.
А вот Белоярская атомная станция купила себе "для служебного использования" автомобиль АUDI A8D4 LWD
(Что характерно, в названии AUDI первая буква русская) за 3 673 000 рублей

Согласно договору, данный автомобиль действительно поехал в Свердловскую область.
Интересно, как там дела с дорогами?
Видимо не очень, так как обычно для Белоярской АЭС закупаются TOYOTA HIGHLANDER:

А вот на Кольской АЭС необходима "Поставка полноприводного автомобиля представительского класса (S)" за 4 997 888 рублей.
Из спецификации становится понятно: "Тип автомобиля - D4/4H".
Правда, доставить автомобиль до места эксплуатации покупатель обязуется сам.
На Нововоронежской АЭС неоригинальны и закупают все тот же ТЛК 200, правда бензиновый, за 4 949 628 рублей.
А на Ленинградской АЭС берут сразу пачками: 6 королл, 6 камри, 2 хайлендера.
|
</> |
