Вейрон-хуйон, макларены, вот это все. ВО! Смешная
ru_auto — 03.10.2013Вейрон-хуйон, макларены, вот это все. ВО!
Смешная повозка, ага? Датские студенты обкурились или я не знаю передышали холодным воздухом с копенгагенских каналов, и сделали вот такую кибитку. Ну мало ли кулибиных в мире, которые из всякого гавна собирают болиды? Эти вот видимо разобрали дрели там или болгарки и вкрячили на каждое колесо по электромоторчику. В принципе – ну хуета ж ржачная. Однако ж, внимание – 2,15 с до 100 км/ч. Новый мировой рекорд для электромобилей. Да, в принципе и вообще для «автомобилей» - Ariel Atom с 500-сильным движком осилил первую сотню за 2,3 сек.
Разбудите главного в Даймлере по фамилии Цитше или в Фольксе по фамилии Винтеркорн, не говоря уж у Марриконе из Фиата и скажите им «Энхэтыса». В итоге ваш словарный запас обогатится массой нецензурных слов на разных языках мира. NHTSA – самая влиятельная в мире контора по обеспечению безопасности. Отзывы, расследования, кровькишкираспидорасило – это по их части. Благодаря им в Тойоте пара человек сделала сепуку, а самой узкоглазой конторе пришлось отзывать ебаные миллионы автомобилей из-за залипающей педали газа. В свое время NHTSA сказала Феррари – пацаны у вас подушка в руле слишком малого размера, давайте-ка меняйте. Макаронники послали их в хуй, типа мы производители суперкаров и срать хотели. В итоге NHTSA просто запретила продавать ВСЕ Ferrari в США. Одной недели хватило для того, чтобы подушки поменяли. Так вот, из-за ебаной демократии NHTSA прекратила свою работу. Контора-то государственная, а бюджет не принят, и все госструктуры отправлены в неоплачиваемый отпуск. То ли дело на нашем островке стабильности, еба!
Какая самая главная гордость россиян? Ну не Лада же! У нас же есть Мараша! Которая пока так никуда и не поехала благодаря криворукому «инженеру» Игорю Ермилину. Словакам тоже хочется гордиться своим автопромом и суперкарами, потому они придумали тачку под названием Tushek. Тут ваще все существует исключительно на экране мониторов, но они грозятся вкрячить двигло от ОООО и довести его до 700 кобыл. И типа до сотни будет разгоняться как датская детская электромобилка. Свежо питание, да сериться с трудом, короче.
Тридебластеру и прочим формулистам контора Williams известна как гоночная команда с многолетней историей. Хуле – Фрэнк Вилльямс, Сенна, все дела. И многие думают – как они блять выживать умудряются? И спонсеров мало и не едут они. Так вот одно из подразделений Williams – мировой лидер в инжиниринге гибридов. Ну вот есть Porsche Design – пиздатые чайники дизайнит и очки. А есть Williams. Если что, именно они разрабатывали гибридный силовой агрегат для Porsche. Ща вот их Несцан подписал, чтобы они гибридный GT-R сделал. Грят – бомба будет, сил 700 в стоке.
Есть такая контора TRW Automotive. Владельцы жигулей ее наверняка знают по тормозным колодкам. Ну так… Один из лидеров по производству автокомпонентов, короче. И удумали они сделать блять боковые подушки безопасности. «Ой, блять изобретатели», - скажите вы, взглянув на стойку своей тачки где нарисовано SRS Airbag. А вот хуй вам – они придумали внешнюю подушку безопасности. И даже грят будут на немецкие премиум-повозки их ставить. На какие, правда, не говорят.
Чуваки из Млада-Болеслав как-то набухались в пабе и по пьяне проболтались, что Rapid (ебаный Рапид, айкраст, блять где рапид) будет еще и сука трехдверным. Но не как Polo трехдверный, а как типа купе. Как Renault Megane трехдверный. Грят, ждите через три года, порвем сука рынок. И стоить будет 22 штуки евро.
Урок политинформации закончил.