Загадочный отъезд из загадочной страны.

топ 100 блогов konstantinna10.01.2010 Кто давно меня читает, помнит про моё последнее неудавшееся автобусное путешествие по Европе.
Два с половиной года назад меня, старательно избегавшую самолётов, вывозили из польской Познани в полубессознательном состоянии двумя самолётами с пересадкой в Варшаве. Тогда я была уверена, что больше никогда и никуда не поеду.
Но время прошло, раны, насколько это можно, залечены, и я начала путешествоавть снова. Клин, как известно, вышибают клином. Правда, от автобусных переездов я практически отказалась, самолёта боюсь панически (слишком высоко падать), поэтому путешествую на поездах. Страшно тоже жутко, но всё ж чуть поменьше. Наконец, я решилась снова рискнуть поехать в Европу, в Прагу, благо туда можно поездом.

Ну вот...
Позавчера вечером мы с Улей, как и положено уставшие, но довольные, спустились на ресепшн гостиницы, чтоб отправиться на вокзал. Прагу заметало снегом...

Оглядев холл, я увидела девушку, заселявшуюся вместе с нами. Она меня тоже узнала:
-Это вы сегодня поездом собираетесь уезжаеть? Нам только что позвонили с фирмы: мы сегодня никуда не едем.
Далее, естественно, последовала немая сцена. Последующие уточнения деталей ясности не внесли, нам-то не звонили. С трудом связались с туроператором, послушали байку про неприцепленный рждшниками в Москве наш вагон, и поняли, что несмотря на нарисовавшегося в холле шофёра с табличкой "Веди-тур", мы никуда не едем. Нам пообещали, что утром, часов в десять (именно так, абсолютно неопределённо), нас посадят в поезд до Варшавы, а там пересадят на московский. Вроде как, должны успеть до окончания визы пересечь границу.
Велели заселиться обратно и ждать. Обещали позвонить до десяти вечера. Весь диалог я, по понятным причинам, здесь не привожу.
Добрая Люба, которой я позвонила, предположила, что в Варшаву нас повезут автобусом, но я такой вариант отмела. Весь день в Праге, да и по всей Европе, шёл интенсивный снегопад, и автобусный переезд по такой дороге мне совсем не улыбался.
Распаковываться мы не стали, вышли, прошлись по занесённым снегом улочкам, вернулись. Ни в десять, ни в одиннадцать звонка не последовало. Легли, поставив будильник на шесть. Заснули.
Звонок мобильника разбудил меня практически сразу:
- Добрый день, - прозвучало как издевательство.-Извините за поздний звонок.
Дальнейшее я восприняла как приговор:
- Вы едете автобусом до Мюнхена, а оттуда самолётом до Москвы. На ресепшне вы должны быть в ноль сорок.
Время я даже не сразу отфиксировала, мне хватило первой фразы. Пришлось попросить повторить, я всё ещё не верила, что проснулась.
- Повторяю, вы едете автобусом до Мюнхена, а оттуда самолётом до Москвы. На ресепшне вы должны быть в ноль сорок. Это единственный способ , которым мы можем вас ВЫВЕЗТИ из Праги.

Ночной автобуный переезд по снегу и гололёду на большой скорости из-за опасности не успеть к самолёту вкупе с перелётом - это то, о чём я, побывавшая в серьёзной аварии, не могла и мечтать.

Говорят же, всё повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй в виде фарса. Я снова прилетела в Москву из Европы, на этот раз целая и невредимая. Мы не попали в аварию, мы не застряли на дорогах Чехии и Германии из-за снегопада, мы успели на самолёт, аэропорт в Мюнхене ещё не был закрыт по погодным условиям (сегодня замело и Германию), самолёт наш благополучно взлетел, а не выкатился за пределы полосы, как накануне, и не менее благополучно приземлился. Так что всё в порядке, если не считать очередного неслабого стресса.
И снова должно пройти время, чтоб я задумалась о следующем путешествии.

Я все удивлялся, как это главмиссионер Кураев  дерзнул против Чуда Благодатного Огня, да еще перед Пасхой.  Оказывается, это был не спонтанный демарш одного деятеля, а целое движение в православной среде. Вот с каким обращением к ...
Артикль раньше называли членом, это ещё полбеды. Посмотрите на транскрипцию! ...
Какие там Лед Зеппелин, и Роллинг Стоунс - вот настоящее искусство! Если кто-то подумал, что ролик снят для прикола, то вы ошибаетесь. Это - интренет-акция "Читаем песни", которая стартовала в Сети 15 апреля и уже набрала 600 тысяч просмотров (весь канал, а не это видео). ...
Мечеть Бодрум - это один из многих сюрпризов Стамбула: она находится там, где по внешним признакам ничего не должно быть, и скрывает в себе то, о чем догадаться вообще невозможно. Мечеть Бодрум скрывается внутри магазинного квартала примерно напротив мечети Лалели (о ней в следующий ...
Чудесное маленькое тихое место в Москве - городок им. Баумана, который вообще-то островок. ...