Задверье, попытка номер три

топ 100 блогов alonso_kexano27.05.2010 Ну вот, выдохнула. Теперь будет попытка анализа игры.
Давайте сразу оговорим: для меня понятие «хорошая игра» субъективно и очерчено достаточно четко. Для меня хорошая игра – та, которая дает толчок к саморазвитию. Приближает к следующей ступеньке или прямо на нее толкает.

Введем, кстати, по ходу, термин «крышесрыва». Этим термином будем называть состояние высокого эмоционального напряжения, причем данное состояние (в рамках нашего обсуждения) в итоге приводит к тому самому шагу вперед, о котором шла речь выше и который является критерием хорошей игры.

Все всё поняли, не запутались? Я запуталась =) Можно прочесть предыдущий абзац еще раз.
Это, повторюсь, субъективная точка зрения, в комментариях ее обсуждать можно и нужно.
Так вот, с точки зрения возможностей дать игроку возможность сделать шаг вперед, игра была хороша.

Несмотря на глюки и баги. Эльдар, я еще приду к тебе. =)
По итогам игры: возможность крышесрыва для игроков в нее заложена. Ваш кэп, ага. Причем не крышесрыва через нигредо, вот что любопытно. Через разрушение и негатив – это легко устроить себе на любой игре, убившись о мимо пробегающую электричку. В данном случае игрок, стукнувшийся головой о мистический пласт, имел возможность через негатив и отрицание прийти к чему-то положительному. Для каждого, как я успела увидеть, это было свое «положительное». Ну вот, я снова съехала с научного языка на этические невнятные ощущения =)

А еще игра была сложная. Тигра потом абсолютно здорово сказала – «рассчитана на электровеников». Мастера, между прочим, предупреждали.

Проблема в том, что харьковская аудитория к такому-то и не привыкла.
Харьковская аудитория избалована городскими играми (никого не имею в виду, так, абстрактно размышляю), направленными сугубо на логическое, политическое и боевое взаимодействие в максимально комфортной обстановке. Сюжет у этих игр, как правило, маловариабелен, но бегать, драться, политичить и решать квесты вполне интересно – отличный вариант провести выходные. Игры такие проводятся у нас с регулярностью, которой позавидовала бы Дарья Донцова.
Игроки, привыкшие бегать по квестам, внезапно столкнулись с более сложной системой. Некоторые влились, некоторые ударились. Бывает.

Нет, я ни в коем случае не говорю, что «Задверье» - игра идеальная. Хватало, в общем, багов. Все тот же несчастный номер телефона – да не то плохо, что номер не вписывается, а то, что это уже было. Предложить варианты? Да хотя бы зашифровать в тексте указания на определенное место или действие, допустим, читать каждое третье слово. Воскрешение – не знаю. Достаточно спорный момент с точки зрения мастерской этики. По крайней мере, спорят о нем игроки из абзаца выше весьма активно =) Что до меня, говоря откровенно, я даже не знаю, как поступила бы на месте мастеров. Вполне возможно, что не так. Но, опять же, момент был сложный и спорный.

(Хотя, если уж говорить откровенно, как раз данный момент не ломал игру ровно никому. Это ведь не мастерские откаты посреди боевой ситуации или после сюжетообразующего эпизода (прошу заметить, я снова никого в виду не имею). Так что, по хорошему, если высказывать это как претензию мастерам, то делать это должны я и Фальконелла).

Я считаю, игре однозначно удалась новая модель экономики, достаточно хорошо удалась модель крышесрыва (для электровеников) и политического пласта. Из основных минусов – уже упоминавшаяся разорванность пласта мистического (самого вкусного) со всем остальным полигоном. Насколько я понимаю, по задумке они должны были быть связаны в большей степени.
А в условиях такой несвязанности игре, соответственно, не хватило дня. Вот и упс.
И все-таки при всех недостатках – игра давала возможность шагнуть вперед над собой и создала целостный мир, жившей своей жизнью.
Игра была хорошей.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сегодня день был приятный во всех отношениях, так что могу только радоваться. Немного подробнее: 1) мой утренний поход на занятия йогой доставил мне столько приятных эмоций, что до сих пор улыбаюсь :). Я очень довольна, давно этого ждала, и ...
Поклонение волхвов. Рельеф алтаря лангобардского короля Рахиса. VIII век, северная Италия. Очень интересный пример «варварского» христианского искусства. После падения Рима на ...
Добрые люди из челябинской компании "Керамакс" подарили пауэрбанк. Теперь у меня несколько вопросов: 1. Откуда он берет электричество? 2. Как с него звонить? 3. Можно ли с него завести машину? Или их надо много? Если его емкость 10 А/час при напряжении 5 V. Сколько таких надо чтобы ...
8 0 коментов по 10жж. плачу я! 16 сент, 2014 в 16:28 borman_b можно делать 1 или 2 или 3 комента с1 го акка (ай-пи разные!!!) в отчете написать 1 или 2 или 3 - "+" оплачиваю как один комент! ОПЛАТИЛ И ЗАКРЫЛ! ...
Польский дипломат пытается понять, почему Москва раз за разом обыгрывает Евросоюз Нижеследующий текст будет не об Украине и даже не о политике, а о психологии политики. Сначала я расскажу сплетню и объясню логику, стоящую за ней (1), потом скажу, почему мне не хочется верить в эту ...