Задачи политической борьбы. Часть 17.
p_balaev — 28.05.2021 … Пока немного отложим в сторону причины гибели СССР. Один из читателей попросил написать об опубликованных в 2017 году «Записках из чемодана», дневниках первого Председателя КГБ Серова. Предисловие к этим «дневникам» подписано «Александр Хинштейн, член Центральною совета Российского военно-исторического общества. Октябрь 2015 года».А выпустило их издательство «Просвещение». Я с этого просвещения и с этого военно-исторического общества … худею. Эти гаврики дна никогда не достигнут, а если достигнут вдруг, то еще глубже забурятся. Начинаем читать предисловие и начинаем всё понимать уже с первых строк об обстоятельствах обнаружения записок Серова в двух чемоданах, замурованных в стену гаража. Картина достойная для экранизации в жанре шпионского детектива. Только шпион в собственной стране – бывший глава шпионского ведомства. Но в кино Серов, ночью замуровывающий чемоданы в стену гаража, смотрелся бы великолепно.
Там есть еще от его дочери, которая поведав миру, как за отцом следил КГБ, везде на даче насовав «жучков», рассказала, что однажды встретила на даче человека с чемоданчиком, который увидел ее, испугался и закричал: «Я не вор!». Так Хинштейн передал слова дочери Серова с намеком, что этот человек то ли ставил подслушивающую аппаратуру на даче, то ли снимал её. Ох уж эти адвокатишки! Всё-то они про спецслужбы знают. Но я вам по большому секрету скажу, что такой ситуации не могло быть и в помине. А если бы даже случилось невероятное, и дочка наткнулась на сотрудника технического подразделения КГБ, то он, наоборот, вора изображал бы, или кого другого по заранее разработанной легенде.
Уже после этого рассказа мне так и представляется хитрая рожа адвоката Хинштейна, который, высунув язык, набивает на компьютере текст «Записок из чемодана», предвкушая, как лохи на эту клюкву клюнут. Рожа у Хинштейна, к слову, такая, что к нему прямо напрашивается поговорка «Бог шельму метит».
А когда я дочитал предисловие до этих строк: «Единственным серьезным исследованием биографии Серова можно считать книгу Никиты Петрова, вышедшую в 2005 году, однако и она страдает явными передержками и идеологическими клише: автор — зам. председателя центра «Мемориал», не сумел сдержать в себе праведный антисталинский гнев. Вся жизнь и деятельность Серова изображена в ней исключительно в черных тонах.
Книга, которую мы рады вам сегодня представить, восполняет этот досадный пробел. Подлинная жизнь и дела генерала Серова предстают отныне, что называется, из первых уст» - стало очень скучно читать дальше, уже даже сам текст Записок читать не хотелось. Всё и так понятно.
Это прием мне очень сильно знаком. У нас же Хинштейн как бы в роли патриота-государственника выступает. Публика думает, что наши патриоты-государственники – это такие ребята, которые против «Мемориала». Как здесь Хинштейн против Никиты Петрова. Эти патриоты-государственники уже не в первый раз поправляют Никиту Петрова, к его черным краскам добавляют своих голубых колеров.
Так, например, Никита Петров еще в начале 90-х оклеветал Сталина и Зою Космодемьянскую, представив фальшивый приказ Ставки, которым предписывалось средствами артиллерии и диверсионным группам сжечь дома в деревнях, чтобы немцам, перешедшим к обороне, негде было от «генерала Мороза» прятаться. Зверство-то какое! Ведь вместе с немцами на растерзание «генералу Морозу» этим приказом отдавались и мирные жители, советские люди. И эти мирные жители, советские люди сами изловили диверсантку Зою Космодемьянскую и отдали немцам, потому как Сталин со своим приказом и Зоя Космодемьянская обрекали этих мирных жителей и советских граждан на лютую смерть от рук «генерала Мороза».
Никиту Петрова поправили патриоты-государственники, подкорректировали его чернуху своим голубым колером: хоть приказ и был зверским, но он был необходимым, потому как пусть от «генерала Мороза» погибнут жители подмосковных сел, зато немцы не дойдут до пределов Якутии (а то и Камчатки – не дай бог!), и тогда всему советскому мирному народу не только «Баварского» не видать, но и «Жигулевского».
Патриоты-государственники также Никиту Петрова своим голубым колером корректировали и насчет «28 панфиловцев». Это тоже первым Никита Петров поведал, что подвиг панфиловцев был высосан из пальца корреспондентом «Красной Звезды», а один из панфиловцев, сержант Добробабин даже потом полицаем у немцев служил.
Голубой колер патриотов-государственников выглядел так: не надо докапываться до деталей, хоть и не было подвига 28-ми панфиловцев, но зато панфиловцы были, а насчет Добробабина – так он один был, и потом искупил.
Нужно обязательно сказать, что наша левая полусбрендившая публика всю голубизну патриотов-государственников восприняла с величайшим восторгом. Эти психи даже не удосужились поинтересоваться положением на фронтах на тот момент, когда, якобы, Сталин подписал приказ Ставки об уничтожении домов для перешедших к обороне немцев. Надо обязательно отметить, что львиная часть этих психов получила самое лучшее в мире образование, ЕГЭ не сдавала, но не знает, что наше наступление под Москвой началось тогда, когда немцы … еще наступали, они в оборонах не стояли.
Наша левая полусбрендившая публика получила настолько самое лучшее в мире образование, что в письмах прокурора о Добробабине не смогла заметить наказания, непредусмотренного УК – арест. Она даже не знает, что арест – не наказание.
Да, и в «Записках из чемодана» такая же лажа про арест. Но я даже подозреваю, что, в связи с этим, не Хинштейн их сочинял, а тот же Никита Петров, только по просьбе Хинштейна к чернухе добавил голубизны. Я давно подозреваю, что «Мемориал» и патриоты-государственники работают в тесном содружестве.
В Записках Серова есть и про репрессии 37-го года:
«Ведь я приехал в то время, как у них скрылся нарком внутренних дел Украинской ССР, Успенский, член Политбюро Украины, и не был разыскан.
Причина бегства — почувствовал, что натворил много бед, расстрелял тысячи честных людей, арестовал десятки тысяч человек, в том числе Косиора, Постышева и других. Нередко просил у Ежова еще дополнительно к плану разрешить арестовать, а затем в конце месяца Ежову рапортовал, что: «Рад доложить, что ваш план по операциям перевыполнен».
Если вы это прочитали в «Записках из чемодана», если вы не принадлежите к полусбрендившим, то понимаете, цель создания этой фальшивки. А теперь еще одна цитата из «Серова», после которой у вас не останется никаких сомнений в честности Хинштейна и сочинителе этой лабуды: «1 сентября 1939 года без объявления войны Польше, Гитлер двинул войска в Польшу. Англия и Франции 3 сентября объявили войну Германии.
Затем через несколько дней в Киев внезапно приехал 1-й замнаркома внутренних дел Союза Меркулов. У меня уже были готовы материалы на активных украинских националистов и на поляков, которые засылали в СССР агентуру и вели антисоветскую работу.
Меркулов мне сказал, что 17 сентября наши войска займут восточные области Польши, где живут украинцы, а на Белорусском направлении, где живут белорусы. Затем приступили к подготовке оперативных групп НКВД, с тем чтобы каждая из них с приходом в город сразу же приступала к выявлению и изъятию враждебных нам лиц».
Это я даже комментировать не стану. Если у вас с мозгами всё в порядке, если вы их не искалечили самым лучшим в мире образованием, если у вас есть хоть какие-то знания по истории Второй мировой войны, то объяснять вам ничего не нужно. Вы и так понимаете, что цель создания фальшивых «Записок из чемодана» - создать исторический источник, подкрепляющий факт и Большого террора 37-го года, и участие СССР вместе с Германией по заранее согласованному плану в разделе Польши, в развязывании Второй мировой войны. И много чего другого там. Депортации народов тоже, кстати.
Или все-таки нужно вам намекнуть, что решение войти в Польшу 17 сентября было принято только после того, как польское правительство бросило страну и польская государственность прекратила своё существование?..
Огромная благодарность всем за поддержку
карточка Сбербанка 2202200535946089.
карточка Тинькофф 5213 2439 6756 4582
|
</> |