Зачем в Москве необходимо СНИЖАТЬ скорость автомобилей


Любопытную тему от центра Пробок.нет в интернете увидал, делюсь. Такие вот билборды уже стали появляться на улицах Москвы, возможно вы их замечали. Снижение скорости до 50 километров в час, вместо ныне разрешенных 60-ти, к которому пришли уже практически все страны Европы, в Москве нужно вот для каких целей:
Все нижеперечисленное, сразу оговорюсь, касается только улиц,
где главными являются пешеходы, велосипедисты и общественный
транспорт. Это не касается магистралей, где скоростной режим
регулируется отдельно соответствующими знаками (МКАД, ТТК,
Варшавское шоссе, Звенигородка и т.д.)
Итак, почему 50 км/ч:
1. Потому что шанс выжить при столкновении с автомобилем у вашего
ребенка — 80%, а при росте этой скорости — эти шансы неумолимо
тают.
2. Чем выше скорость, тем, в принципе, выше шанс ДТП, так как
водителю сложнее заметить пешехода или другое транспортное
средство. Причина этому — туннельное зрение, которое ограничивает
обзор водителя.
3. Пропускная способность. Пробок больше не станет, потому что
максимальная пропускная способность полосы достигается при 48 км/ч.
Если скорость выше, то удобно гонять по автостраде, но автомобили
вынуждены держать больший динамический габарит от других
транспортных средств.
4. Психологический комфорт. Поскольку речь идет об улицах, то надо
помнить об удобстве людей. Целый ряд научных исследований доказал,
что комфортная разница между скоростью пешехода и двигающегося
автомобиля не должна отличаться более, чем в 10 раз. Иначе идущий
человек испытывает чувство опасности и дискомфорта, находясь рядом
с дорогой. Поэтому-то пройтись рядом с МКАДом — не самая
привлекательная идея. Пешеход передвигается со средней скоростью не
выше 5 км/ч, именно поэтому на улицах (не магистралях) скорость
авто должна быть не выше 50!
Да, конечно существует нештрафуемый порог в +20 км/ч, но надо с
чего-то начинать, причем нужно именно объяснить всем участникам
движения, что эта инициатива действительно даст шанс спасти многие
жизни.
Также предлагается применять меры успокоения дорожного трафика:
искусственные заужения проезжей части на переходах, островки
безопасности, шиканы, узкие полосы, маленькие радиусы
поворотов.
Но первым пунктом видится именно вопрос изменения разрешенной
скорости, с аргументацией, почему она должна быть СНИЖЕНА в городах
до 50 км/ч.
Экспертный центр Пробок.нет (http://probok.net/) для этих целей
запускает крупную социальную кампанию, которая включает в себя
экспертные обсуждения, научные исследования и, конечно, наружную
рекламу, как лучший способ массового донесения информации. Кроме
того, есть намерение инициировать общественные слушания по данному
вопросу в федеральной Общественной палате.
Что скажете, автомобилисты-москвичи? Как вам инициатива Пробок.нет?
Насколько она жизнеспособна, как считаете?
Оригинал взят у stomaster в Зачем в Москве
необходимо СНИЖАТЬ скорость автомобилей
|
</> |