за джипы, российское бездорожье и дураков на дорогах
ru_auto — 21.09.2010 Добрый день!Особенный привет девочкам, которые любят джипы!
Сегодня ездил в один из своих официальных СТО. В кузовной цех загнали Sportage второй, с разбитым бампером и слегка мятым капотом. Обратил внимание на обработку пепелаца для бездорожья.
Стояла усиленная защита картера. Резина для бездорожья и, как вы уже догадались, снизу прикручены пороги-трубы. Про тонировочку забыл и багажник сверху. Из-за разбитого передка непонятно, была ли лебедка. К сожалению номеров не было, но, явно, что не местный... скорее всего из ДС.
Я знаю, что тут все знатные ездуны по пересеченной местности и в трофи-ралли местного первенства приходите первыми, даже на пежо 308. А значит и в камментах дать дельный совет не составляет для вас труда.
Поэтому, вопрос знатокам. Вопрос задает житель глубокого замкадья, где идеальные автобаны, асфальтные тропинки даже в лесу, дороги ремонтируют только ночью, чистят и поливают шампунью каждый день, каждый перекресток - многоуровневая развязка, полное отсутствие пробок и поэтому у нас проблемы с поиском настоящего бездорожья. Мы даже не знаем как оно выглядит.
Внимание, вопрос.
Неужели обычный кроссовер с электромуфтой и организацией полного привода по схеме TOD (с имитацией блокировки межосевого дифференциала) - такой полноценный ездун по грязям, что его можно увешивать всяческими настоящими ништяками в виде резины для бездорожья, защитой днища и т.п.?
И бонусный вопрос - резина для бездорожья как ведет себя на асфальте? быстро стирается?
Спасибо за улучшения в камментах!