За что боролись?

Заранее прошу извинения у тех, кому приходится вскакивать по ненавистному звонку будильника, но я полжизни положила на то, чтобы исключить этого дребезжащего урода из числа окружающих предметов. Мне не нужно много часов сна, но я хочу просыпаться тогда, когда я этого хочу.
Кто-то мечтает о доблестях, о подвигах, о славе, мои мечты были куда прозаичнее - чтобы безжалостный звон не выхватывал меня из теплой дремоты. Можно было, конечно, дождаться естественного хода времени, но не хотелось терпеть так долго.
Поэтому все, за что я сражалась, проявляя чудеса трудолюбия и настойчивости, в конечном счете укладывалось в три слова: просыпаться, когда захочется. Быть может, это покажется глупым - прилагать столько усилий по столь незначительному поводу. Нелюбовь к будильнику как движущая сила развития, смешно. Но звон будильника ассоциируется у меня с насилием и ограничением свободы выбора, а это я не воспринимаю ни в каком виде.
Отдав дань будильнику Васечкиным ранним детством, я научила подрощенного ребенка функционировать в утреннем режиме самостоятельно. Не покладая рук и головы, я добилась ситуации "руководство не опаздывает, а задерживается". Вернее, "руководство" не имело четко фиксированного начала рабочего дня, оно приплывало в промежутке с 8 до 11.
А потом я достигла высшего уровня - блаженного подъема по своему усмотрению. Однако есть здесь закавыка. Когда делать нечего, я без всякого будильника растопыриваюсь на рассвете и нервничаю. А это я не люблю еще больше, и приходится быстрее шевелить веслами, чтобы моя галера неслась впереди остальных.
Вот такая фигня...