Юный каллиграф

топ 100 блогов remch-ch27.03.2017 Ким Чхан Гван еще ребенок, но его называют юным каллиграфом. Когда он маленькой ручонкой свободно пишет кистью, люди не скрывают восхищения. Чхан Гван – воспитанник Минхынского детского сада в Моранбонском районе.

Красивый цветок – это плод кропотливого труда садовода.

Однажды директор садика Ли Сун Ён во время рисования обратила внимание на рисунок одного из ребят. Рисунок был по-детски примитивным, но умело проведенные линии и хорошая расстановка предметов говорили о таланте ребенка.

Юный каллиграф

Ли Сун Ён, воспитавшая уже десятки юных каллиграфов, решила вырастить каллиграфа из этого ребенка, который только и начал учиться азбуке родного языка.

С ее помощью Чхан Гван начал усваивать каллиграфическое искусство – умение держать кисть и писать ею, начертать линии согласных и гласных букв и т.д. Благодаря усилиям директора ребенок успешно прошел начальный этап и дальше развивался, учась способам управления силой руки c кистью, обеспечения толщины линии и интервала между буквами.

Позже воспитание ребенка взяла на себя Пак Ын Бёр, у которой была особая способность к обучению каллиграфии.

Чхан Гван был удивительно смекалистым, но у него, как и у других детей. не хватало усидчивости. С учетом таких психологических особенностей и личных качеств ребенка Ын Бёр обучал его разным почеркам и умению писать кистью, сочетая упражнение с игрой. Разные детские игры, особенно сооружение башни из кубиков, помогали ребенку снять напряжение запястья и понимать композицию писания.

Имея уже понимание о разных шрифтах, прежде всего о шрифтах чхонбон и пулгынги, Чхан Гван развивал свою способность под руководством каллигирафов-специалистов Пхеньянского университета изобразительных искусств. Так день ото дня его талант стал более отточенным.

Юный каллиграф

С ее помощью Чхан Гван начал усваивать каллиграфическое искусство – умение держать кисть и писать ею, начертать линии согласных и гласных букв и т.д. Благодаря усилиям директора ребенок успешно прошел начальный этап и дальше развивался, учась способам управления силой руки c кистью, обеспечения толщины линии и интервала между буквами.

Позже воспитание ребенка взяла на себя Пак Ын Бёр, у которой была особая способность к обучению каллиграфии.

Чхан Гван был удивительно смекалистым, но у него, как и у других детей. не хватало усидчивости. С учетом таких психологических особенностей и личных качеств ребенка Ын Бёр обучал его разным почеркам и умению писать кистью, сочетая упражнение с игрой. Разные детские игры, особенно сооружение башни из кубиков, помогали ребенку снять напряжение запястья и понимать композицию писания.

Имея уже понимание о разных шрифтах, прежде всего о шрифтах чхонбон и пулгынги, Чхан Гван развивал свою способность под руководством каллигирафов-специалистов Пхеньянского университета изобразительных искусств. Так день ото дня его талант стал более отточенным.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Всего 5 минут длится фильм. Какую историю можно рассказать за 5 минут? Премьера короткометражки по моему сценарию. © Алексей Соломатин . Премьера короткометражного фильма "Холодный звонок" (2023). Идея, сценарий Алексей Соломатин. «Елена, оператор «холодных ...
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ГРАЖДАНАМ РОССИИ   ВЫ НАША ПОСЛЕДНЯЯ НАДЕЖДА!!!   Большинству из вас хорошо известны причины и  обстоятельства привлечения меня и ...
употреблять на своих сходках иностранный алкоголь. Ибо нефиг. Пусть кррымские вина пьют и водочку под сальцо и огурчик. Раз так хочется. А еще планируют запретить выделять деньги из госбюджета на корпоративы. Сказали, что чиновники и так неплохо зарабатывают. Могут и скинуться, дабы отм ...
Благодаря putnik1 через komitet_libya изучил статью " Жертва на "алтарь революции" уже намечена ...