Юный каллиграф

Красивый цветок – это плод кропотливого труда садовода.
Однажды директор садика Ли Сун Ён во время рисования обратила внимание на рисунок одного из ребят. Рисунок был по-детски примитивным, но умело проведенные линии и хорошая расстановка предметов говорили о таланте ребенка.

Ли Сун Ён, воспитавшая уже десятки юных каллиграфов, решила вырастить каллиграфа из этого ребенка, который только и начал учиться азбуке родного языка.
С ее помощью Чхан Гван начал усваивать каллиграфическое искусство – умение держать кисть и писать ею, начертать линии согласных и гласных букв и т.д. Благодаря усилиям директора ребенок успешно прошел начальный этап и дальше развивался, учась способам управления силой руки c кистью, обеспечения толщины линии и интервала между буквами.
Позже воспитание ребенка взяла на себя Пак Ын Бёр, у которой была особая способность к обучению каллиграфии.
Чхан Гван был удивительно смекалистым, но у него, как и у других детей. не хватало усидчивости. С учетом таких психологических особенностей и личных качеств ребенка Ын Бёр обучал его разным почеркам и умению писать кистью, сочетая упражнение с игрой. Разные детские игры, особенно сооружение башни из кубиков, помогали ребенку снять напряжение запястья и понимать композицию писания.
Имея уже понимание о разных шрифтах, прежде всего о шрифтах чхонбон и пулгынги, Чхан Гван развивал свою способность под руководством каллигирафов-специалистов Пхеньянского университета изобразительных искусств. Так день ото дня его талант стал более отточенным.

С ее помощью Чхан Гван начал усваивать каллиграфическое искусство – умение держать кисть и писать ею, начертать линии согласных и гласных букв и т.д. Благодаря усилиям директора ребенок успешно прошел начальный этап и дальше развивался, учась способам управления силой руки c кистью, обеспечения толщины линии и интервала между буквами.
Позже воспитание ребенка взяла на себя Пак Ын Бёр, у которой была особая способность к обучению каллиграфии.
Чхан Гван был удивительно смекалистым, но у него, как и у других детей. не хватало усидчивости. С учетом таких психологических особенностей и личных качеств ребенка Ын Бёр обучал его разным почеркам и умению писать кистью, сочетая упражнение с игрой. Разные детские игры, особенно сооружение башни из кубиков, помогали ребенку снять напряжение запястья и понимать композицию писания.
Имея уже понимание о разных шрифтах, прежде всего о шрифтах чхонбон и пулгынги, Чхан Гван развивал свою способность под руководством каллигирафов-специалистов Пхеньянского университета изобразительных искусств. Так день ото дня его талант стал более отточенным.
|
</> |