Юные потребительницы
k_poli — 01.06.2015 "Мне салат Цезарь, ролл Филадельфия и ванильный чизкейк. И побыстрее! Как это, у вас не Цезаря?! Клиент всегда прав! Ты обязана дать мне то, что я прошу! Не веришь? Я сейчас маме позвоню!"...Наблюдала эту историю на... детской площадке. Восьми-девятилетки играли в ресторан и возникший спор решили кардинальным образом - экспертным мнением. Требовательная "клиентка" по-настоящему позвонила своей маме и проконсультировалась, как быть, если официант отказывается удовлетворить запросы клиента. И после заявила своей подруге-"официантке": "Вот видишь! Я права! Жалобную книгу мне! И еще - с тебя десерт за счет заведения за моральный ущерб!".
Вот такими словечками оперируют современные ученицы начальной школы. Видимо, они не раз наблюдали подобные сцены в реальной жизни. С одной стороны прикольно - какие продвинутые детки, но с другой... Это ж вырастут самые обычные недалекие потребительницы с предвзятым отношением к тем, кто ниже тебя по статусу и с завышенными требованиями к обслуживанию "их величеств". А это как-то не очень радует. И даже пугает...
|
</> |