Юго-Восток, вставай!


Не собираюсь никого ни в чем убеждать – это, похоже, бессмысленно.
Но совершенно уверен в том, что прозрение по поводу Украины наступит уже через несколько месяцев, максимум через год. Когда тысячи украинцев будут публично и в мясо забиты в фашистских застенках только за то, что они смеют думать и говорить иначе, чем бандерлоги из «Правого сектора». Тогда, конечно, наступит всеобщее прозрение и все эти милые интеллигенты вокруг нас, поправив хипстерские очки на носу, скажут: «Бля, сраный Майдан, как же здесь воняет фашизмом, фу!».
Но будет поздно – людей-то уже не вернешь.
Черного кобеля не отмоешь добела, бандерлог из «Правого сектора» или «Свободы» будет толерантным только в одиночной камере.
И вот что мне еще интересно – а почему не слышно наших бандерлогов? Где вы, отважные борцы с несправедливостью на национальном уровне, почему русских пиздят, как котят, даже в Харькове и Одессе? И где интернациональные колонны добровольцев, почему западная Украина до сих пор не блокирована санитарными кордонами из патентованных врачей?
Я очень ясно понимаю, что 23 года фашистской пропаганды на Украине не прошли даром – слушать украинских нациков реально страшно, ненависть к нам уже сейчас зашкаливает.
Но еще более отчетливо я понимаю, что новое государство, которое они сейчас строят, будет еще более злобным и еще более фашистским. Украинское телевидение, которое я десять дней смотрел в Крыму, является точной калькой гитлеровской хроники – ни слова правды, зато полно пропаганды и гнилого пафоса.
Мы правда должны ждать, когда это говно созреет, выстроит свою армию, военную промышленность, блоки и союзы? Чтоб, когда начнется, все было по-честному?
А я вот думаю, что если бы
Короче, вот вам мой вклад в нашу борьбу: митинг в Севастополе и "Bella Ciao" в исполнении хора имени Пятницкого.
Это просто эмоции, согласен.
Но это созидательные эмоции. Ради них все-таки хочется жить, а не убивать.
|
</> |