YouTube

топ 100 блогов yakov_a_jerkov29.11.2025 Некоторое время назад Ютюб стал автоматически переводить на английский названия и описания видео на других языках на моей homepage. Я не уверен, когда именно это началось — может быть, уже давно, но я обычно смотрю видео на английском, а недавно я посмотрел несколько видео о бильярде на русском, и Ютюб стал предлагать мне другие русские бильярдные видео.

Более того, и audio Ютюб автоматически переводит на английский. Это можно поменять, выбрав оригинальный audio stream, но делать это нужно для каждого видео отдельно, когда нажимаешь на play, видео всегда начинается с AI-generated audio.

И более более того, самое главное — перевод этот совершенно ужасен. И текст, и звук — натуральное shit-show. Скажем, в русском бильярде есть термины "свой шар" и "чужой шар", Ютюб их переводит как "brother-in-law" (нет, серьезно, именно так!) и "stranger".

Не знаю, почему так, вроде же, AI сейчас может переводить совершенно прекрасно, но вот так.

Хорошо, вчера мне это надоело, и я решил посмотреть в Гугле как это дело отменить. Я по наивности думал, что нужно просто отключить настройку, ответственную за автоматический перевод в Ютюбе. А вот ничего подобного! Можно изменить "свой" язык на другой — ну, так тогда Ютюб будет все переводить на этот язык, а отключить перевод как таковой нельзя.

К счастью, у этой проблемы есть простое решение. В Firefox я установил эту extension, и больше Ютюб автоматически не переводит. (Для других браузеров, наверное, есть аналогичные extensions.)

Но что Гугл может сказать в свое оправдание? Они не понимают, что есть люди, и, уверен, их много, которые смотрят их видео на разных языках что ли? Да среди работников самого Гугла таких, наверное, большинство!

Комментарии: https://yakov-a-jerkov.dreamwidth.org/2358540.html

Телеграм: https://t.me/yakov_a_jerkov

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Народ,объясните пожалуйста,откуда такое стремление сделать все,чтоб кого-то лишили прав? Например когда чел чутка притерся и свалил,или заснять на регистратор как кто-нить едет по встречке и стукануть в гаи? Какой с этого личный профит? Что,от ...
Из книги "О поэтах и поэзии" 5. Истина трудная для пониманья «Однажды утром Чарский чувствовал то благодатное расположение духа, когда мечтания явственно рисуются перед вами, и вы обретаете живые, неожиданные слова для воплощения видений ваших...» Скользят как на коньках, ...
Всего 15 фото Когда мы говорим об усадьбе Шаховского - Краузе на Воздвиженке , то по сути речь идет о симпатичном особняке слева от Дома Арсения Морозова , если смотреть от выхода ...
...