Ярославль с высоты. Хроники заводной птицы.
roman_smirnov — 05.03.2019 Что ж, весна неутомимо наступает!День стремительно прибывает, необычный желтый шар в небе уже не так пугает жителей города. Птицы уже начали щебетать, а коты под окнами размножаться и голосить. Вот и наша механическая птица стала проситься в полеты.
А тут еще и второй аккумулятор подвезли, который надо бы потестировать. Изначально, я хотел написать небольшой обзор на нашу заводную птицу, про первые полеты рассказать. Но таким, наверное, весь интернет завален.
В итоге покажу вечерний Ярославль. А если вдруг появится потребность, то позже и обзорчик организую. Ннннадо?
Первый импровизированный вертодром был размещен недалеко от Спасо-Преображенского монастыря. В этот вечер была надежда на интересный закат, но облачность у самого горизонта несколько сократила светопреставление. Но что-то все равно удалось успеть снять.
Точка оказалась весьма удачной, как с технической точки зрения, так и с видовой. Весь Ярославль как на ладони. Отлично видно Спасо-Преображенский монастырь и западную часть города.
Вид на север. На переднем плане церковь Архангела Михаила, пожалуй, моя любимая церковь в городе. Если присмотреться, то можно и знаменитую Ильинскую церковь найти и даже Афанасьевский мужской монастырь. На самом деле, количество церквей в центре Ярославля просто огромное. Интересно, какая концентрация их на квадратный километр? :)
Вид на мосты через Которосль. Тот, что слева получил прозвище "кривой" и только через год отпразднует свой десятилетний юбилей. Мост справа, наоборот, уже известен почти 200 лет. Первый мост был устроен на барках (несамоходное судно) в начале XIX века, а в 1821 году был сооружен первый деревянный мост. Этот мост несколько раз перестраивали, пока в 1873 году на его месте не был построен крытый железный мост. Это был однопролетный мост из стальных ферм. Так как такая система называлась американской, то и мост получил в народе название Американский. И это название до сих пор употребляется, хотя мост этот демонтировали в 1961 году.
Вид на Богоявленскую церковь и гостиницу Юбилейная.
Здесь, если присмотреться, то можно найти даже Волковский театр.
Вид на восток. Здесь уже попадают в кадр Успенский собор и часовня Казанской Богоматери (с 1000-рублевой купюры). Вдали виднеется заволжский район города.
Летим ближе к собору. По заснеженному стадиону Спартаковец проходит граница Рубленого города. Древнейшая часть города Ярославля в форме треугольника, «остриё» которого составляет стрелка рек Волги и Которосли.
Солнце давно уже скрылось за облаком. А пока совсем не стемнело, успеем посмотреть на юг города. Вдали дымят трубы нефтеперерабатывающего завода.
Эти сумеречные снимки были сняты двумя днями ранее. В этот же день на сумерки были другие планы.
Пожалуй, каждый фотограф любит это время. Время, когда еще не совсем темно, но уже зажглись фонари и подсветка зданий. Этот момент называют ещё «синий» час.
«Синий» час при аэросъемке выглядит, на мой взгляд, гораздо интереснее, чем при традиционной съемке с земли. Результаты тестового полета меня вдохновили, поэтому я снова отправился вечером в исторический центр города.
Этим видом на мосты и угасающим заревом заката и закончим первую часть этого рассказа.
Этот же день не был столь выразителен после заката. Но поймать «синий» час хотелось. Я отправился на стрелку, чтобы устроить там вертодром и посмотреть на эту часть города с высоты.
С удивлением обнаружил, что лампы в фонарях имеют разную температуру. Интересно, это так задумано или какая-то халатность? Чтобы это не было - выглядит это плохо, на мой взгляд.
Вообще, стрелка удивила нечищеными дорожками. Идти по петляющей тропинке в самом туристическом центре туристического города - это провал!
Но не будем о грустном, будем о красивом. Вид открывается здесь интересный, но все-таки летом. А еще здесь меня можно найти, но это не обязательно.
Памятник 1000-летию Ярославля и разномастные лампы в фонарях. Вид сверху.
Идти на самый конец стрелки не стоило, но тогда я этого не знал.
Вид на Успенский собор оказался намного эффектней без заснеженной стрелки.
Вид на Волжскую набережную.
Очень хотелось еще полетать здесь, но мне надо было приберечь заряд для третьего взлета. С удивлением узнал, что отсюда до конца стрелки почти километр.
Берёг я драгоценные ампер-часы батареи именно для этого классического вида. Очень хотелось посмотреть на город с Советской площади.
Интересен он мне был и с технической точки зрения. Все-таки ночная съемка - это серьезное испытание даже для полнокадрового фотоаппарата, а в квадрокоптере матрица размером с ноготок.
И как показала практика, снимки в темное время суток делать можно, но качество существенно падает. Но это и неудивительно.
Перед Ильинской церковью последние дни доживает открытый каток, уже вовсю готовятся к Масленице.
Вот такая вышла прогулка с заводной птицей.
Я считаю, что качество съемки в вечернее и ночное время вполне удовлетворительное для публикации в блоге. Согласны?
|
</> |