Яна

топ 100 блогов prostitutka_ket27.08.2019 Я тут встретила у магазина Яну, она шла со своим спаниельчиком.
Часто вижу их на прогулках, здороваемся, иногда перекинемся парой слов о собаках. Спаниельчик у неё уже старый, но еще боевой, поэтому они гуляют по парку всегда немного отдельно от всех.
Походка у Яны странная всегда. Раньше смотрела и думала: надо же, как интересно координация нарушена, вроде, всё в порядке, а что-то не то.

Яна спокойная, даже какая-то плавная, ни с кем особо не общается, но всем, здороваясь, улыбается. Говорит мало, разве только про собак.
Ей за сорок; сорок, что ли, три, кое-кто однажды рассказал.
Встретила у магазина, а Яна как обычно пьяна.
Причем так пьяна, старается быть устойчивой, но автопилот уже включен. В хлам на самом деле. Ну, не впервой.
Идёт в магазин с собакой.

По вечерам всегда её пьяненькой вижу, сколько ни встречаю. Но почему-то догадалась только тогда, когда впервые парой слов перекинулись, и я учуяла запах. Только тогда и поняла, что с походкой.
Яна, видимо, всё же очень старается это скрывать.
Но такое ж не скрывается, особенно когда в одном районе живёшь и видишь регулярно. В воскресенье, например, видишь, в три часа дня. Уже, значит, и на людей чуточку плевать. Да и походка… выходит всё хуже.
Смотрела, думала: эх, заливает баба. Бывает, жаль. Некоторые начинают спиваться.

А потом тот же кое-кто рассказал - Яна с мужем разводилась года три назад и у них повесился сын. Он был против развода родителей. Подросток.
Взял и повесился дома. И записку оставил, мол, нечего разводиться, ненавижу вас всех или что-то такое. Вот и… вся история.
Ну и, понятно, после подключилась вся родня, кто виноват - да понятно, Яна. Ну а кто ж ещё, мать же ж. А мать, случись что, всегда виновата, это ж ясное дело.
Особенно старался на фоне родни муж: это тыы угробила ребёнка, это ж тыы хотела развод…

Все равно, конечно, стал бывшим. Сам ушёл после всего этого. Ну тут уж вообще по-другому никак.
Не знаю как у мужа, вроде, кто-то есть, вроде живут, но то такое, слухам доверять нельзя.
А Яну вижу на районе часто.
Кое-кто мне сказал, она после всего - не так давно хоть как-то с кем-то разговаривать начала. И улыбаться стала.
Возьмет своего спаниельчика и идёт в магазин, улыбается.
________

© Екатерина Безымянная

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
После работы в пятницу я пошла в кафе, По пятницам всегда я трачу так лаве. Села так, что за спиною оказалась кучка чуваков, Пишу сейчас конкретно то, что слышала с их слов. Слух у меня хороший и музыка там не гремела, Поэтому сидела я и уши грела. И так о чём же говорят они в компании му ...
Всем гал4атам безнаказанно резать шины сракерам! А в это время в Омске По данным начатого расследования, драка с поножовщиной произошла в ночь на 1 января 2014 года на улице Ватутина в Омске. "Студент Нестеров катал в районе улицы Ватутина свою девушку на автомобиле Chevrolet и решил ...
Сразу предупреждаю, что никаких фактов нет, и сам пост - упражнение для ума на узкие самолетные темы. (Су-34 с полным комплексом «Хибины-10В», включая контейнер группового противодействия) mir_mag в Холодные РЭБовские войны 1. При работе с аэродрома Хамадан ...
https://forum-msk.ru/material/news/19220372.html Бывший вратарь "Динамо", "Шахтера", "Черноморца", "Металлиста" и ряда клубов Артур Рудько был задержан при попытке пересечения границы. Произошло это на границе с Приднестровьем, когда экс-голкипер молодежной сборной Украины пытался ...
Давно не веселились? Не расслабляемся! Заносим бред, адЪ и жесть, как она ...