Я за полную оптимизацию.
arinakoza — 20.01.2024Сегодня, отовариваясь в сетевом магазине, я подумала,
- Вот смотрите, рабочее место кассира автоматизировано и оптимизировано до придела. Все что кассиру нужно- взять товар и отсканировать его, ну и закрыть чек, подождав пока покупатель оплатит товар.
А бедному покупателю? Выложить товар из тележки, взять пакет под прилавком / это они тоже оптимизировали/ перебежать к месту, куда кассир складирует отсканированный товар, собрать его в сумку, найти карточку магазина, достать карточку банка, оплатить. А в это время тебя поджимает следующий покупатель, включившийся в этот конвейер Форда.
Меня, как покупателя, иной раз это очень обижает.
А как же поцеловать? Сказать мне ласковое слово? Я же втут денюшку свою оставляю. Или ладно, фиг с ним, с поцелуями. Но можно мне не кидать покупки следующего покупателя на голову или мою часть телодвижений тоже оптимизировать.
Например, пусть продавец укладывает отсканированные покупки сразу в пакет, который какой либо автомат готовит под каждого покупателя.
Товарищи-маркетологи возьмите на карандаш.
|
</> |