Я вижу вы соскучились по Crossout

топ 100 блогов war_tundra01.09.2015 Crossout: Интервью с Targem Games


Во время проведения Gamescom мы обнаружили очень интересную бесплатную-игру, Crossout, которая, несомненно, была одна из тех игр, которая привлекла наше внимание. Нам выпал шанс посетить эксклюзивную презентацию игры, поэтому решили взять интервью у разработчиков, чтобы
больше узнать о Crossout. Теперь мы поделимся с вами тем, что они ответили.

Спасибо, что согласились ответить на наши вопросы; в первую очередь, кем вы являетесь?

Мы разработчики игр Targem Games, компания была основана в 2002 году, наш список включает в себя более 15 игр на различных платформах - PC, консоли, мобильные устройства. Среди них, такая известная игра как Star Conflict (опубликовано Gaijin Entertainment), и Ex Machina », хорошо известная любителям пост-апокалипсиса.

Как бы вы описали свою игру для тех, кто не знаком с этим проектом?

Crossout бесплатный пост-апокалиптический ММО-экшен, где игроки могут использовать десятки деталей для сборки бронетехники с уникальной конструкцией, а затем использовать их в многопользовательских боях. Игроки должны показать не только навыки точной стрельбы и совместной работы, но и инженерный талант, в создании своей уникальной боевой машины.

Crossout обеспечивает невероятные возможности для самовыражения и реализации самых смелых дизайнерских идей! Даже из того же набора деталей, игроки могут собрать совершенно разные автомобили, и они будут отличаться не только по внешнему виду, но и по своим боевым характеристикам.

Как игроки смогут получить лом, и детали, необходимые для создания наших автомобилей?

Игроки получают новые детали в боях, так же как и лом, помимо этого они могут ими торговать, то есть все, что вы нашли в бою или произвели в мастерской может быть продано на аукционе.

Есть ли у нас какие-либо ограничения, при создании нашей машины?

Есть некоторые ограничения по установке оружия. Во-первых - количество доступной энергии. Каждое орудие требует определенного количества энергии для работы. Есть много способов, чтобы увеличить количество энергии, вырабатываемой вашего автомобиля - изменить кабину на более мощную и / или установить дополнительные генераторы и / или батареи. Если для всего этого не хватает энергии, то игрока не пустит из гаража в бой, так же если генератор был сломан, то он так же считается не рабочим. Энергия необходима также для других модулей, так что вам придется выбирать, что на что её тратить: большей огневой мощью, большей скорости, или хитрые тактики.

Второе ограничение, это технологический уровень транспортного средства, который не может быть превышен. Каждая установленная на машину деталь, повышает этот уровень и после его превышения, игрока так же не пустить в бой, так что нужно правильно распределять технический уровень. Оружие - это один из самых высокотехнологичных компонентов, так что вы не можете установить их слишком много. Чтобы повысить технологический уровень, необходимо построить и в дальнейшем улучшать лабораторию, чтобы дать себе возможность поставить на машину больше деталей.

Кроме того, каждый элемент имеет определенный вес, который влияет на характеристики управляемости вашей машиной. Некоторые элементы, такие как топливные баки, очень взрывоопасны. Так что решайте сами, что поставить на свой автомобиль.

Что вы можете рассказать нам о передовой системой повреждений в Crossout ? Как эта система работает в игре?

Это просто: все, что вы установили на свой автомобиль может быть разрушено: колеса, пушки, двигатели, броня - все. И когда деталь падает, она теряет все положительные эффекты с вашим авто. Если у вас уничтожат топливный бак, то он не только повредит вашу машину взрывом, но и замедлит вашу машину до начального уровня. Если вы потеряете колесо, то вам будет сложнее передвигаться.

Но есть и положительная сторона: чем меньше компонентов установлено на машину, тем она легче. Немного удачи и дизайнерской фантазии, и вы сможете сделать свою машину не убиваемой.

Что вы можете рассказать нам о доступных игровых режимах в Crossout?

В настоящее время у нас есть 2 режима игры: Нападение и захват. В Нападение каждая команда имеет базу и цель заключается в том, чтобы захватить базу противника. И Захват, здесь тоже есть база, но только одна, базовая и обе команды борются, чтобы получить контроль над ней. Мы также планируем добавить дополнительные режимы для игры, но позже.

Сколько карт существует на данный момент и в чем их различие?

В настоящее время у нас есть четыре карты, каждая со своими характеристиками. Например, одна из карт имеет кислотное озеро, так что водителям, вероятно, не следует в нее нырять, другая имеет водоемы, которые мешают быстрому движению на некоторых маршрутах. Мы также планируем добавить новые карты с уникальными элементами!

Игра готовится к бета-версии и нам интересно, на сколько вы прислушиваетесь к сообществу игры? Есть ли вероятность, каких-либо фундаментальных изменений, основанных из мнения самих тестеров?

Я хотел бы уточнить, что мы собираемся провести несколько тестов перед бета-версией. В настоящее время мы тесно сотрудничаем с тестерами игры, с учетом их замечаний и предложений в дальнейшем развитии игры. Предложения очень полезны для команды разработчиков в процессе формирования нового содержания, так как они помогают нам в создании новых идей.

Когда игроки говорят о функциях, которые они хотели бы изменить или увидеть в игровой вселенной, это сильно помогает в дальнейшем развитии игры. Мы будем продолжать следить за настроем игроков, и мы будем слушать их мнение. Обратная связь будет влиять на содержание будущих обновлениях.

В других ваших игр, как Armageddon Riders и BlazeRush, вы уже затронули тему вождения транспортных средств с большим количеством оружия. Какие уроки вы извлекли? Как это отражается в Crossout?

Не забывайте о ExMachina и Insane 2. Это корни нового проекта. Crossout и ExMachina состоят почти из одного и того же!

Конечно, мы узнали из опыта развития этих и других проектов.
Не говоря уже о разнообразии деталей, огромных картах и механики MMO. Crossout разрабатывается на игровом движке от Star Conflict.

Какие основные проблемы вы нашли в ходе разработки?

Разработка проекта продолжается, и мы сталкиваемся с многими интересными проблемами на этом пути. Одина из них, является поддержание баланса между качеством графики и производительности. Мы хотим, чтобы автомобили выглядели как настоящие автомобили, а не холодильники на колесах.

Какой вид нового контента, что стоит ждать в будущем?

Прежде всего, мы планируем линейное расширение. Больше разнообразного контента, более безумных вещиц и оружия. Мы планируем ввести новое боевое оружие: мины, огнеметы и гранатометы.

Мы также добавим вещи, которые можно будет построить в лагере. От квестов и защиты от рейдеров, к полномасштабным военным кампаниям.


Я вижу вы соскучились по Crossout
Я вижу вы соскучились по Crossout
Я вижу вы соскучились по Crossout
Я вижу вы соскучились по Crossout
Я вижу вы соскучились по Crossout
Я вижу вы соскучились по Crossout

Интервью отсюдова

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
  И снова вести с                                                                               ...
Вчерась - в смысле, поздно ночью - набрел на занятную инфу :-) "Спецназовцы «Витязя» сняли краповые береты в знак протеста Бойцы центра спецназа «Витязь» сняли краповые береты из-за обмана кандидатов из Чечни Бойцы спецназа 604-го Краснознаменного центра специального назначения ...
История и результаты похода Миншрайка в Дикую Раду уже расписана присутствовавшими там блогерами, да я и сам уже изложил впечатления в видеоблогах. Однако, пару слов о визите в цитадель тьмы черкнуть надо, ибо что написано пером, то не вырубишь топором. Вкратце, кто не в курсе, в логове д ...
В отелях Сочи, Анапы и Геленджика вводится система обслуживания «все включено». Об этом в среду, 29 апреля, пишет газета «Известия» со ссылкой вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Юрия Барзыкина. На новый сервис перешли около 10 процентов отелей, то есть от 20 до 40 г ...
По поводу женской дружбы. Пост зрел давно, поэтому пишу…         Времена дружбы «в десна» закончились в институтские времена. Только тогда мы клялись друг другу в вечной дружбе, проводили со своими подругами сутки напролет, потому что ...