Я уже как-то писал, что...
wwold — 19.11.2020
..."Веста" уже не отечественная машина, а имеет
кучу импортных комплектующих. Ну, и, соответственно,
отечественные производители оных лежат в руинах.Впрочем, надо понимать, чтобы поднять чисто отечественный автопром на новый уровень - нужно было проводить не менее масштабную реконструкцию смежников. Вот какой девайс я увидел на "АвтовазАгрегате":

Понятное дело, что иностранный производитель с такой ветхостью возиться не будет, а закупит комплектующие у существующих производителей (благо выпускаемые машины изрядно унифицированы).
Собственно, поэтому задача промышленной модернизации крайне сложна - нужно успеть везде и одновременно. Что в условиях глобализации, пожалуй, уже и не возможно в силу ряда причин.
Ну, а на бывшем "АвтовазАгрегате" собираются производить входные двери. Конечно, это не автопром, но лучше, чем играть в "Сталкера" на пустующей территории.
|
|
</> |
Как Strive помогает внедрять OKR и повышать вовлеченность сотрудников
Молдавию слили. Да и черт с ней
Последний раздел Польши
Поллюции Киева об азербайджанском сценарии и сравнении РФ с НКР
Усиленная формула кота
Почему сплоченное стадо тупых еврейский баранов и овец, захвативших математику,
Чикамус, средина октября
Как работает пропаганда: взгляд изнутри мозга
Кораблик.

