
Я с тобой — Мы вместе

Многие знают, что в этом году у меня случилась большая беда. Когда тебя вызывают на опознание сына, поверить в это невозможно. Ты мчишься на место вызова и в голове проносится тысяча мыслей. Это не может быть он... У него украли телефон... Он потерял телефон... Его друзья решили жестоко пошутить...

Но это оказалось правдой. Не знаю, что происходило со мной в те дни. Всю бюрократическую рутину я делала на автомате. Больше этим заняться было некому. Вызов к следователю, сбор документов, организация похорон... Помощь от мужа и свекрови? Нет. Только удивлённые смайлики на мой ответ «нормально», в ответ на вопрос — Как ты?
А как может быть человек, живущий который день на автомате? В режиме робота, и также отвечающий на вопросы. Да никак.
Зато многие знакомые и друзья тут же откликнулись на просьбу о помощи. Когда я поняла, что не вытяну эти похороны, обратилась в закрытом посте в одной соцсети к друзьям. Да, неудобно. Да, стыдно. Но когда выхода нет, приходится переступать через себя.
Я никогда не просила для себя, всё для благотворительностей, для нужд других людей. Мне всё казалось, что попросить помощь для себя — это как-то нечестно, ведь я в рабочей форме, руки-ноги целы, могу заработать. Но когда беда приходит внезапно, заработать уже не успеваешь.
Мне помогли и знакомые, и незнакомые откликнулись на просьбу о помощи, и с бывшей работы. И за это я хочу сказать всем огромное СПАСИБО! Если бы не вы, знакомые и не знакомые люди, мне пришлось бы в разы тяжелее. А я тогда и так находилась на грани.
Разум — коварная штука, он может отказать в любой момент. Ты живёшь и уже начинаешь осознавать, что пытаешься контролировать свой разум, чтобы не сделать ничего неординарного, чтобы не подумали, что ты сошла с ума из-за трагедии. Потому что мысли твои идут кругу, самобичевание, бессонница, какие-то аудио и визуальные необычные проявления. И ты всё время думаешь, а не сошла ли я с ума?
Кстати, очень хорошо помогает вовлечение в работу, чтобы мысли были погружены в рабочие процессы, а не вот в это «А я уже сошла с ума?». Мне, правда, работа не очень помогла. Нет, окружающие, как раз были деликатны, ненужных разговоров со мной не заводили и ничего не спрашивали, а вот свеженазначенный руководитель оказался несколько неадекватным к сожалению всего старого коллектива, и мне с его неадекватностью, и той обострённой восприимчивостью, пришлось тяжеловато. Потому, в принципе, ничего о своей летней работе и не писала, ни здесь, ни в какой-либо из соцсетей.
Хорошо, что у меня есть место, где люди деликатны по определению. Где к смерти относятся, как к естественному этапу в человеческой жизни. Да, неестественно умирать в молодом возрасте, но то, что смерть — это естественный процесс, а оставшимся надо продолжать жить, ты понимаешь там так, как не поймёшь в обывательской рутине.

В свою очередь, я теперь помогаю благотворительным организациям более активно, чем раньше, и буду продолжать помогать. Считаю, что эта помощь от людей была мне в долг, и теперь я обязана помочь другим. Круговорот помощи в природе. К тому же я донор, а донор может спасти три жизни. Но это всё вы уже знаете.
Спасибо вам, друзья мои. Мы вместе. Я с тобой.
|
</> |
