Я понятливый, но...
dostalo — 03.12.2018 — РазноеЯ очень понятливый человек... очень. Но есть вещи, находящиеся за границей моего понимания. Вот кто скажет, какой удалый молодец в РЖД придумал такую... ммм... как же без мата то сказать?.. А! Вот - удивительную вещь!
Ну, по-порядку. Начнем с того, что монополизм это вообще плохо. Но есть т.н. естественные монополии, как РЖД. Ничего с этим не поделаешь. Ну в самом деле не тянуть же сеть альтернативной железной дороги по России! Это я понимаю и принимаю...
Понимаю не маленькие цены на проезд. Думаю это, отчасти, компенсируется эксплуатацией «социальных» маршрутов... хотя в современной России, в сравнении с союзом, их стало значительно меньше...
Понимаю, и даже приветствую, отмену бесплатного поезда. Я убежден, что не льготы надо раздавать малоимущим и пр., а деньги. Деньги не только утешат их, но и стимулируют экономику...
Но, блин, объясните какого лешаго билет на пригородную электричку «не выпускает» и «не впускает» тебя там, где по идее должны?!
Да, если Вы купили билет по маршруту А-Б-В-Г-Д от станции А до станции Д, но Вы не сможете выйти ни на станции Г, на на В ни даже на Б! Нельзя! Можно только на станции, до которой куплен билет. Та же ситуация с проездом «туда и обратно» - по середине маршрута по купленному билету не пустят!
Таким образом выходит, что заплатив денег за более продолжительную поездку Вы не можете по тому же направлению совершить более короткую (дешевую)!
И зачем это? Как это? Я не понимаю. По моему это идиотизм и полное пренебрежение удобствами пассажиров.
А вы как считаете?
|
</> |
Я понятливый, но...
Оставить комментарий
Популярные посты:
Новая ассоциация Цифровой транспорт и логистика займется транспортными коридорами РЖД-Партнер.Ру Одной из главных задач новой ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» станет создание единой цифровой платформы транспортных компаний. Как рассказал в ходе деловой программы «Транспортной недели – 2018» глава ассоциации Антон Замков, в первую очередь работа ... |
Передача ТОР: pro et contra? РЖД-Партнер.Ру Одна из самых обсуждаемых тем в последнее время – возможная передача текущего отцепочного ремонта (ТОР) трем вагоноремонтным предприятиям (ВРК-1,2,3) и оставление за частными депо только плановых видов ремонта. Что о текущей системе ТОР говорят компании и ... |