Дорогу над домом не желаете ли? В Петербурге начинается очередная масштабная
dostalo — 23.11.2018 Петербург - культурная столица. По крайней мере, так себя позиционирует город, так считает часть петербуржцев, туристы. Однако, если взглянуть на окраины города, с однотипными не самого лучшего "покроя" высотками, жмущихся друг к другу, с одной "дорогой жизни" тысяч на 50 человек, не менее, такое ощущение пропадает. Привет Кудрово, Мурино, Девяткино, Парнас. Я знаю, что часть районов числится в Ленобласти, однако в строительстве дорог участвует и Петербург. Вообще вопрос развития транспортной инфраструктуры в городе стоит довольно остро. Последняя станция, которую сдали до ЧМ по футболу - "Международная", еще в 2012. Если бы не футбольный турнир и "Лахта Центр", кто знает, когда бы увидело свет продолжение зеленой линии. Город остро нуждается в дорогах, новых станциях, город растет.И вроде как чиновники что-то пытаются с этим сделать. Даже ЗСД (это платная магистраль, которая протянулась через город с севера на юг) построили, чтобы разгрузить центр. Водители, у которых есть деньги в кармане, так как трасса "скушает" часть бюджета, должны быть благодарны, ибо дорога с одного края до другого вряд ли займет более получаса. Однако, как вы понимаете, в случае, когда такой объект пускают через город, он обязательно заденет населенные районы. Мало кто хотел бы жить рядом с автобаном из шести полос. Жители Канонерского острова вам это подтвердят, так как трассу пустили прямо над их головами. История вообще эта довольно известная. Часть домов расселили, а те, кто не попал под это, любуются на висящую над ними магистраль и слышат шум трассы, якобы сдерживаемый звукозащищающими барьерами. А еще говорят про бесконечную пыль.
Однако, давно говорилось, что у ЗСД будет брат-близнец - ВСД (не путать с вегето-сосудистой дистонией). Скоростная дорога пропахает город с запада на восток, ну или в обратном направлении, кому как удобней. Прямиком через густонаселенные районы города: Московский, Фрунзенский, Невский. Еще идет проектирование, однако уже на этой стадии петербуржцы и чиновники разошлись в видении трассировки магистрали. Жители Невского района полагают, что за дорогу им придется заплатить частью парка 30-летия Октября, что у некоторых у них она будет прямо под боком. А еще горожане сетуют, что часть детсадов, школа, спортплощадки и парки ждет судьба Канонерского острова. Пока идут общественные слушания по проекту, есть возможность внести корректировки в проект, к реализации которого хотят приступить в следующем году.
На самом деле подобные ситуации довольно остры для Петербурга. Никогда не знаешь, что ожидать от чиновников в следующий раз. Если они позволяют строительство целых районов без дорог, не могут определится, какую станцию и когда сдадут, ибо людей на стройке не хватает, бюджета, оборудования, или еще чего, то надежды в них особо нет. Хочется верить, что эти общественные слушания приведут к какому-то общему знаменателю, а то потом, когда уже построят, будет поздно: либо мирится с таким соседом, либо перезжать. Ну или попробовать привлечь внимание к проблеме вышестоящие инстанции: письмо Путину, Беглову (это исполняющий обязанности губера). Может и поможет. Хочется, чтобы Петербург и правда был культурной столицей, чтобы он доказывал этот статус всем своим внешним видом, а не только центром.
|
</> |