Я обалдеваю, дорогие читатели
zorins — 12.10.2012 Оказывается по дороге до покупателя цена нашего чайника вырастет в три раза!То есть наценка владельца бренда, маржа дистрибьютора, наценка федеральной сети, плюс расходы на логистику плюс банку за факторинг плюс сервисам за обслуживание, всё это добавляет к цене с завода еще два конца. Была одна тысяча - стало три.
А вы удивляетесь, почему техника становится всё хуже и хуже, почему пластик воняет, а чайники текут. Я вам больше скажу: чтобы втюхать меньше товара за больше денег, производители с продавцами врут. Врут про мощность, врут про литраж, врут про сервис и безопасность!
А теперь вопрос. Мы собираемся запустить целую линейку бытовых приборов исключительно высокого качества. Что предпринять, чтобы цена для покупателя была не более, чем в полтора-два раза выше отпускной цены завода?
|
</> |