я лицо в толпе
ponilola — 15.11.2017
Такая удача на всю карму, я маленький, незаметный человек,
малоизвестный в масштабах страны, города, да че там говорить, на
раЁне и то пацаны не в курсе, что есть такая мадам. Те несколько
сотен людей, что знают меня с профессиональной стороны, не в счёт.
Кто они по сравнению с миллионной армией Это обстоятельство я лично нахожу очень удачным, особенно по нынешним-то неприватным временам.
Проведение дало мне огромную фору.
Можно например толстеть и стареть. Смело, не опасаясь, что понабежит куева туча неизвестных доброжелателей и расскажет мне про мой же целлюлит. В приказном порядке заставит бороться с законами всемирного тяготения, назовет старой лошадью.
Я могу носить вставной глаз и не носить трусы без риска вызвать культурный шок у толпы. Надевать леопард в тех количествах и по тем поводам, что взбредет в голову. Памятуя о том, что даже мама моя, в которую я тиран и самодура (эти характеристики у нас бережно передаются по женской линии) никогда, нет не так, НИКОГДА не запрещала мне одеваться в то, во что на данный момент хотелось. А хотелось мне всякого, периодом даже за чертой адекватности.
Еще можно преспокойно разводиться и изменять законно выданному супругу. Ну или изменять и разводиться. Слово "преспокойно" означает тут не отсутствие внутренних терзаний во время описанного процесса и уж тем более не призыв к действию. Я о камерности, интимности даже. Таинство развода. Если я вдруг слевачу или, плюнув на все счастливые годы беспробудного замужества, попрошусь на волю через еще один штамп в паспорте (но уже другой), то меня не завалят сообщениями и письмами, все те же неизвестные люди. Мол, разочаровала ты нас, Оксана, до не могу. Дура ты как есть, вертайся взад. И грустный смайлик в конце.
Всем будет наплевать.
И это счастье.
Но еще бОльшее чувство глубокого удовлетворения я испытываю от того факта, что никто и никогда меня принудительно не станет жалеть, если муж мой Евгений помашет ручкой на прощанье. Или не помашет, а коварно засосет какую-нибудь кралю в темном углу на бурной вечеринке.
Никто об этом не узнает. Некому фотографировать. И не для кого.
Я не должна буду прятать глаза и оправдываться перед тысячами сладостно, смачно даже сочувствующих людей, упивающихся собственной добротой. Ах, она бедненькая, ах он подлец. Мне не нужно будет общественное одобрение и не страшно будет такое же порицание, если вдруг я мужа своего за эту глупость прощу.
Мы маленькие люди, нас скучно препарировать.
И никто не спляшет на моей могила гопак. Не напишет статью, мол померла, сука такая, так ей и надо. Она в девятьсот девяносто лохматом году в очереди за бананами нам на ногу наступила и не извинилась, мы стерпели, но не забыли. И вот кара то её и настигла. И ручки в экстазе друг об дружку никто не потрет.
Я отключу Интернет и телефон и меня совсем не станет. Пропаду, исчезну.
Знаю, знаю, медные трубы-это личный выбор каждого, известность тот же наркотик. Но.
Но.
|
|
</> |
Загадка 4055
Ákom-Bákom
Так держать Александр Сергеевич!!!
День рождения. Мел Гибсон
Годные новинки фантастики декабря
Еще трамвай
Угадай выставку
28 января ● В этот день русские открыли Антарктиду

