Я б в кондукторы пошла. Кто меня научит?!
samarski_kray — 05.09.2016 Как я уже писала ранее, большое количество времени вынуждена проводить в общественном транспорте -по дороге на работу и с неё.Скажу честно: мне абсолютно непринципиально на чём ездить, т.е. что подъезжает вперёд (маршрутное такси или муниципальный автобус), на том и еду, т.к. оплачиваю проезд наличными.
Так вот, речь пойдёт именно о муниципальном автобусе номер 67, а точнее, о кондукторах, работающих на данном маршруте.
Чтобы не очернять всех кондукторов, сразу оговорюсь: далеко не все ведут себя подобным образом. Но, увы и ах, паршивые овцы всё стадо портят.
А суть истории заключается в том, что некоторые кондукторы, видя, что человек желает заплатить за проезд наличными, заговорщицким шёпотом интересуются, нужен ли человеку билетик? Как правило, билетик не нужен никому, поэтому предприимчивый кондуктор предлагает
Т.е. кондуктор принимает к оплате 20 рублей, которые благополучно кладёт себе в карман, при этом пассажир едет, по сути, "зайцем", но с полным ощущением нечаянной радости в виде сэкономленного трояка.
Но это, как говорится, цветочки. Настоящие "ягодки", т.е. верх наглости из-за безнаказанности - это продажа билетов "по второму кругу". Я сама несколько раз становилась "жертвой" такой аферы: мне, к слову - за полную стоимость, выдавали билет, ловким движением руки выуженный из недр кондукторской сумки, а не из кассового аппарата, как положено. О махинации всегда свидетельствовало расхождение во времени: пропечатанное на билете отличалось от текущего на 15-20 минут, привет из недалёкого прошлого, так сказать.
Как же, уже однажды проданные законно, билетики вновь оказываются у кондуктора? -спросите вы. Да всё по той же незамысловатой схеме: как известно, смелость города берёт. А уж спросить у выходящего на следующей остановке пассажира билетик (всё равно же выкинет, и хорошо, если в урну!) - плёвое дело. Вот и получается, что "мимо кассы" при таком раскладе за день можно очень хорошо заработать. Я вот даже задумываюсь о смене профессии...
|
</> |