Wedgemount lake birthday hike. July 21, 2024

топ 100 блогов big_blue_heron25.07.2024 Wedgemount lake birthday hike. July 21, 2024

Total distance ~12 km
Elevation gain 1190 m
High point 1908 m

В этом году мне 45, посему хотелось отметить день рождения как-нибудь поинтереснее. Да вот хоть как раньше, собрать всех товарищей и погулять на свежем воздухе, а то все как-то расползлись по своим углам и перестали встречаться, только в соц.сетях друг другу лайки ставим. Я ведь последний раз собирала большую компанию десять лет назад, на свой ДР в 2014м. Тогда мы собирались в парке Белкарра, у нас еще другая собака была, Дельта. Дети бегали по пляжу и играли в воде. Младшая нашла дохлого краба и предлагала всем желающим посмотреть что у него внутри. Было здорово.
Первой мыслью было снова собраться на пикник. Но от этой идеи пришлось отказаться. На Бантцен (там я тоже когда-то давно собирала пикники на свой ДР) сейчас не пробиться без пропуска, пропуск надо бронировать заранее, в Белкарре толпы, надо приезжать к 7 утра чтобы место на парковке получить, да и парковка платная. Пес у нас тоже совсем другой темперамент имеет. Это вам не Дельта. Ко мне же никто из гостей подойти не сможет, Батый будет меня охранять, а оставить его одного дома на целый день будет не гуманно. Еще пикник будет работой для супруга, это ведь ему придется стоять полдня у гриля и жарить на всех бургеры.
Тогда я подумала, что несложный поход с ночевкой в красивое место будет более интересным вариантом. Мы уже отмечали мой ДР таким образом несколько раз, как семьей, так и с товарищами. Для похода нужно было место, куда смогут доехать и потом дойти все. Таких мест не так много. Конечно же красивых мест, стоящих визита с ночевкой, много, но далеко не везде можно добраться без внедорожника, а так же многие места находятся слишком далеко от Большого Ванкувера, рулить же 3 часа или дольше мне не хотелось. В конечном итоге выбор пал на озеро Wedgemount. Там красиво, смутные воспоминания 14-летней давности говорили что внедорожник там не нужен, там есть места под палатки, а уж вершин стоящих визита вокруг озера хватает. Казалось бы, отличный план, но я не учла насколько возросла степень популярности походов выходного дня среди населения! Мало того, что теперь места в кэмпинге на озере надо бронировать заранее, так они там все заняты вплоть до конца августа! Чьорт, идея похода с ночевкой провалилась с треском.
Ну что ж, значит пойдем в однодневный поход. Куда? Да туда же, на какую-нибудь горку над озером. Кто не захочет на горку, тот сможет остаться на озере. Озеро и само по себе стоит визита. Изначально я выбрала очень амбициозную цель - гору Уирт (Mt. Weart). Параметры маршрута меня не смущали, потому как в прошлом мы такое ходили. Я ж когда-то и на Бэйкер за 10.5 часов сходила, пешком, без лыж, что нам тот Уирт, там даже ледника нет. Через некоторое время, посмотрев на список откликнувшихся, я умерила свои амбиции и поменяла план с Уирта на просто озеро с опциональным подъемом на вершину Кук (Mt.Cook), она поближе и пониже Уирта.
Следующей сложностью был выбор даты похода. Ближайший к моему ДР выходной был занят триатлоном, следующий - грэнфондо и чемпионат провинции, последний выходной июля тоже занят, остается 20-21. И я создала ивент в Фейсбуке на 20 июля, через день я осознала, что я тормоз и на 20е нас позвали на свадьбу и вообще в эти дни проходят BC Summer Games, и перенесла ивент на 21-е.
Сначала я хотела отправить приглашения в поход всем “друзьям” в ФБ, потом подумала головой, ведь у меня там люди с разных континентов и очень разных возрастов, и отправила 90 приглашений местным, с кем ходили в походы раньше, с кем собирались на пикники, с кем бегаю и общаюсь сейчас. Из 90 человек мне хоть как-то ответили чуть меньше 30, остальные проигнорировали. Ну что ж, это нехитрый эксперимент показал, что из почти 300 человек в моей “социальной сети” в ФБ большинству совершенно пофиг на меня и мои приглашения. Теперь у меня чуть больше 200 “френдов” в ФБ, можно и это число сократить, но к некоторым именам у меня привязаны ностальгические воспоминания. А так же сей эксперимент показал, что моя реальная “соц.сеть” исключительно мала, а друзей можно пересчитать по пальцам одной руки. Ну что ж, се ля ви.
Тем не менее, поход запланирован, торт приготовлен, игристое вино куплено, бокалы вымыты. Кто не пошел со мной, тот пролетел мимо торта и просекко.
В поход рано утром воскресенья выдвинулись мы втроем - я, супруг и мой напарник по походам и охотничьим поездкам, господин RISK. Из города мы выехали в 6 утра и к 8:20 были уже у начала тропы. Божимой, за надцать лет с моего последнего визита начало тропы изменилось, парковка совсем в другом месте и к ней надо ехать по пыльной разбитой гравийке. Внедорожник, конечно, не нужен, но в нем приятнее, чем было бы в каком-нить седанчике. Несмотря на раннее утро парковка была забита. Мы встали на одно из последних 3-4 мест. Группы хайкеров активно готовились к выходу на маршрут. Йоу, кто бы мог подумать, что тут будет столько людей. Всяко меньше, чем на тропах вокруг Ванкувера, но сильно больше, чем в мой последний визит.
Состояние тропы ярко свидетельствует о ее возросшей популярности. Она разбита в труху, в пыль, во многих местах она расползается множественными рукавами, усиливая эрозию склона. BCParks просто обязаны наконец начать создавать новые маршруты открывая новые районы парков для посетителей, вместо того чтобы сдерживать потоки публики на существующие 3 тропы посредством системы пропусков. Парк Гарибальди огромен, но все сотни тысяч хайкеров идут на 4 тропы, потому что больше некуда. Три входа требуют пропуска, вход на Веджмаунт лэйк не требует, посему сюда идут все те, кому пропуск не достался или кто не хочет с ними связываться. Это создает большую нагрузку на эти 4 тропы и наносит им существенный ущерб.
Ввиду утра и нашего бодрого темпа мы особо ни с кем на тропе локтями не толкались. Мы быстро обогнали парочку групп, вышедших незадолго до нас, потом догнали тех, кто вышел на полчаса раньше, выше середины тропы мы догнали тех, кто вышел около 8 утра. С ними немного потолкались локтями, так как надо было ждать товарища. Встреченные на тропе люди удивили отсутствием познаний в плане этикета на тропе. Если тебя обгоняют - пропусти! Прям какой-то Грауз Грайнд - идут как зомби, еле шевелятся, ни на что не реагируют, с дороги даже шага в сторону не сделают, чтобы пропустить тех, кто может идти быстрее.
Кстати, вот некоторые товарисчи отказались от похода со мной под предлогом того, что дескать “мы слишком быстро ходим”. Я вообще-то звала в social hike, с тортом. То есть идти предполагалось со скоростью самого медленного пешехода. Но раз нас было всего трое, то мы могли позволить себе идти немного шустрее. До высшей точки у озера мы поднялись за 2 часа и то ли 10 то ли 15 минут. Оттуда мы внимательно осмотрели абсолютно лысый хребет горы Кук, потенциальная конечная цель. Выглядел он очень близким и привлекательным. Непривлекательным было палящее солнце и температура воздуха. Последние пару сотен метров подъема я мечтала о заплыве в озере, ибо было жарко. В добавок оказалось, что если не ходить в горы регулярно, то мышцы забывают как это вообще, пилить круто вверх непрерывно в течении 2х часов, и начинают возмущаться, особенно если за день до похода проехать на велике 110 км или бегать по горам 13 км с набором высоты метров 600. Господин RISK не катался в субботу на велике и по горам не бегал, он просто перегрелся. Так что посовещавшись мы решили, что черт с ним с этим Куком, подъем до озера был хорошим воркаутом сам по себе и вообще пора обедать, а то просекко перегреется.
Мы нашли скалу поровнее на берегу озера и устроились там на обед. Торт с просекко это ведь хороший обед, правда?
Wedgemount lake birthday hike. July 21, 2024

На скале дуло и мы быстро остыли. Ноги в озере я намочила, но купаться уже не стала. Градусник показывал +24С, однако, из-за ветерка ощущалось немного прохладнее.
Отдохнув и насмотревшись на скалы, ледники и озеро мы пошли обратно к машине. А навстречу нам поднимались те, кто начинал поход одновременно с нами. Было слегка многолюдно на спуске от полки с озером вниз к открытому “лугу”, дальше было легче. На спуске мы тоже кого-то обогнали. Еще видели как рейнджеры помогали одному из туристов, мы его обгоняли утром на отметке в 1.8 км. Над деревьями шумел вертолет спасателей. Видимо, турист уже не мог никуда идти. Не знаю как его оттуда доставали, они сидели в густом лесу километрах в 3-4 от начала тропы.
Чем ниже спускались, тем жарче становилось. А еще становилось темнее! Небо стремительно затягивало облаками. Это было неожиданно. Три недели палящего солнца полностью вытравили из головы мысли о том, что может пойти дождь. Да и прогноз обещал преимущественно солнце.
Когда вышли на парковку обнаружили, что она заполнена вообще под завязку и наша машина немного заблокирована. В машине нас ждал арбуз, припасенный господином RISKом. О, прохладный арбуз в жару это было просто прекрасно.
Обратная дорога домой была длинной и нудной, тащились раза в 1.5 медленнее, чем утром. Пробки были на всем протяжении от Вистлера до моста через пролив. А еще на 99м нас неожиданно полило дождем. Мы похихикали на тему, что я все-таки еще Бог Дождя, но я так редко стала ходить в горы, что местные духи не ожидали и не успели вовремя подогнать тучи, вот только на прощание полили нам машину.
Оценив свое состояние до, во время и после похода мы с супругом пришли к выводу, что в горы надо ходить чаще, а то мы слишком увлеклись беготней и велосипедингом на уровне моря, и совсем перестали быть горными туристами.

Китайские штаны с дыркой http://radion-gz-china.livejournal.com/200528.html 1.Необходимо 20 перепостов. 2. оплата СК от 50 - 50 жетонов СК от 20 - 20 жетонов. 3.Обязательно коммент в посте ! 4. После выполнения обязательно отписываемся тут в комментах! Оплата ТОЛЬКО по ...
Я пил вчера у генерала ФСБ. Он был могуч, как вся его квартира, Я пил в бассейне, кабинете, бане, тире… Я после третьей осмелел, спросил: «На чьи труды дворец?» А он ответил: «Не твоё собачье дело» ДДТ – В гостях у генерала ФСБ Я пил вчера у ...
Ну реально, достали умиляться, дуры. И щас объясню, почему, пока вы тут все уточняете где ошибся в тексте автор этой картинки. Начнём издалека. Самая большая ложь, что вбита женщине с молоком матери - это будто выбранный ею объект, если его мощно впечатлить, обязательно женится на ...
Радостный человек видит во всем радость. Жадный причитает по поводу жадности других. Добрый восхищается добротой людей. Глупый выискивает во всем глупость. ...
Рик Перри присоединился, в очередной раз, к тем, кто считает, что Social Security - это "Ponzi scheme". Для россиян, - это стандартная кличка структур типа Мавродиевой пирамиды. Пирамида Чтобы понять, что утверждение Перри верно, достаточно вспомнить, что такое ...