Bell-47G 15 октября 2021 года на МАРЗе.
ru_aviation — 01.07.2024 А вы знаете, что в нашей стране есть тоже славные представители племени Bell-47... Единственный вертолет этого семейства в нашей стране мне пока удалось обнаружить только на аэродроме завода МАРЗ, Черное. Павел Николаевич Ненастьев планирует восстановление его до летного состояния. а пока мы посмотрим на этот вертолет поближе.Bell 47G это комбинация 200 hp (149 kW) двигателя Franklin с трехместной кабиной 47D-1.
все, что у меня есть по МАРЗу
Интересные авиационные события ч2.
Как всегда использую информацию с сайтов
http://www.airwar.ru
http://ru.wikipedia.org/wiki
и других источников найденных мною в инете и литературе.
Это вертолет Bell 47G с регистрационным номером N91711 и заводским s/n 1402. Вертолет лежал в разобранном виде в дальнем углу ангара и накрыт чехлами, поэтому, что удалось сфотографировать, то и удалось... Очень невезучий аппарат, но при этом все время восстающий из пепла как птица Феникс...
Построен в 1953 году как 47G.
31 июля 1974 получил сертификат летной годности как NR91711 (47G, 1402).
12 апреля 1979 продан новому владельцу с c/r N902Z.
12 апреля 1979 участвовал в инциденте. Погибших не было. Инцидент произошел в 17:50 часов. Ущерб был существенным. Инцидент произошел в аэропорту округа Франклин, Суонтон, штат Вирджиния. Это был местный рейс из Свэнтона, штат Вирджиния. Совершил жесткую посадку при посадке на авторотации с выключенным двигателем. Судя по всему был отказ. Вертолет лег на бок из-за порыва ветра.
29 июня 1981 новый инцидент. Инцидент произошел в 10:25 часов. Планер был разрушен. Это был местный рейс из Геттисберга, штат Пенсильвания. Столкновение с проводами и/или столбами во время химобработки.
25 август 1988 новый инцидент. Инцидент произошел в Н-Миртл-Бич, Южная Каролина, США, во время крейсерского полета. Повреждение было незначительным. Примерно через 10 минут после взлета двигатель потерял мощность. Во время последующей авторотации на берегу несущий винт прогнулся вниз и повредил приводной вал хвостового винта. Пилот сообщил, что он приземлился по ветру на воду на глубине примерно от 2 до 3 футов, чтобы избежать опасности для людей на пляже. Осмотр вертолета показал, что во всей топливной системе осталось всего 7 фунтов топлива...
8 октября 1992 продан Cook Aviation Inc, Slidell, LO с c/r N902Z.
22 мая 2003 продан Steven W. Oxman, Riva, MD с c/r N91711.
30 ноября 2012 продан SPM Components and Support Inc, Staten Island, NY.
14 января 2013 гражданская регистрация N91711 прекращена.
Вертолет экспортирован в Россию и с 2013 года он живет где то у нас....
Общий вид органов управления вертолета.
Педальные узлы.
Общий вид кабины.
РУС.
Крупнее приборная панель.
Павел Николаевич Ненастьев закрывает кабину, двигатель с вертолета снят, видимо для капиталки?
Место установки двигателя 200 hp (149 kW) Franklin.
Хвостовой вал тоже снят.
С другой стороны.
Заводская табличка.
Крупнее.
Рулевой винт.
Хвостовая балка.
Общий вид вертолета.
Крупнее.
Рулевой винт и ограничитель.
Будем наблюдать за его судьбою...
|
</> |