Walmart своими инициативами кошмарит российских продуктовых ритэйлеров

…Каждый день мы поставляем в наши магазины только качественные товары и по доступным команда уверена в свежести овощей и фруктов, поэтому мы с легкостью предлагаем всем недовольным вернуть деньги за некачественный продукт…
комментирует суть новой промо-кампании Жак Синклер (Jack Sinclair), вице-президент продовольственной группы товаров. 70000 сотрудников компании, работающих в секторе «фрукты-овощи» пройдут специальное обучение. В целом программа затрагивает 3400 магазинов, и чтобы выполнить все свои обещания, Walmart планирует удвоить объем продаж овощей и фруктов, пропагандируя, таким образом, здоровое питание.
Источник Promodis. Спасибо за ссылку i_bright.
Комментарий автора блога: представляю морды лица наших гоблинов из «Шестёрочки», «Седьмого Континента», «Перекрёстка», «Магнита» и др., когда они это прочитали. Им бы тухляк как-нибудь распихать, да ещё желательно задорого. А чтобы возвращать деньги за невкусные овощи и фрукты, им это даже в кошмарном сне не приснится. Сплошные убытки и разорение (с). А чтобы заглянуть чуть дальше, чем продать ящик со сгнившими бананами - не, не знаем такого...
|
</> |