Вот на эти два прОцента я и живу (с). Какова на самом деле прибыль российских ритэйлеров
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Несколько цитат:
…За появление одной упаковки товара на полке в провинциальном магазине необходимо заплатить $100, в крупных сетях цена вырастает до $500; самым дорогим остается вход в сеть Metro — $1500 за банку консервов…
…Поставщики уверены, что за счет бонусов — легальных и не очень — сети получают сверхприбыли. «Допустим, я продал магазину товар ценой 100 руб. Магазин накинул 20% и продал его за 120 руб. Получается, что его маржа составила 20 руб., именно ее сети и показывают в операционных доходах. На самом деле на этом товаре магазин заработает намного больше», — рассказывает владелец продовольственной компании. Из цены поставки в 100 руб. поставщик заплатит сети ретро-бонус в 10%. И еще до 40% различных выплат — за рекламу товара, маркетинг, логистику и прочие услуги, описанные в дополнительных соглашениях, делится своими расчетами собеседник «Ведомостей». В итоге поставщику достанется только 50% от стоимости товара, а другую половину получит розничная сеть в виде дополнительного дохода. «Розница по-прежнему занимается не реализацией товара, а продажей полок, это намного выгоднее», — делает вывод бизнесмен. Почему производители еще не разорились? Все сборы сетей закладываются в цену поставки, признаются поставщики. В итоге латвийский творожок продают в российских магазинах по 19 руб. — в 2 раза дороже, чем в Латвии…
|
</> |