Взвесил Бусю


Хотя наш кемпер и сделан на базе обычного "Мультивэна", по документам вес у машины изначально немаленький. В свидетельстве о регистрации транспортного средства масса без нагрузки составляет 2665 килограммов. Но одно дело — цифра в документах, а другое — фактический вес, тем более, что вещей с собой мы возим довольно много, на борту всегда есть дополнительный запас воды / топлива в канистрах, а на крыше давно занял место большой и объёмный бокс фирмы Thule.
В общем, перед очередной поездкой я всё-таки решил узнать точный вес.
1. Сам процесс взвешивания на этот раз не снимал, поэтому покажу фотографии на примере Дефендера. Суть состоит в том, чтобы поочерёдно всеми колёсами медленно проехать по компактным автомобильным весам, при этом не останавливаясь на них, иначе прибор покажет ошибку.

Если всё сделано правильно (а с первого раза это не всегда получается), весы записывают в память нагрузку, создаваемую каждым колёсом автомобиля, после чего суммируют данные и показывают итоговый вес.
2. Эту модель дорожные службы в Европе (аналог нашего весового контроля для большегрузов) используют как раз для взвешивания небольших автодомов и караванов (автомобилей с прицепом). Впрочем, с их помощью можно определить вес любого легкового автомобиля с заявленной погрешностью не более 1%. При этом максимальная нагрузка на колесо составляет 1000кг, а максимальная масса автомобиля для взвешивания — не более 3,5 тонн (хотя, по логике, должны отображать итог до 4 тонн).

Во время взвешивания Буся была в полной загрузке (все вещи, которые мы обычно берём с собой в поездку, загружены в салон), но только вот я, к сожалению, не успел залить баки для воды.
3. Через пару часов у меня на почте была вот эта картинка:

Итак, общий вес нашего автомобиля вместе со мной, всеми вещами и полным баком топлива составил 2835 килограммов, что дает разницу в 170 килограмм между данными, указанными в СТС. Они как раз приходятся на бокс Thule (30 кило) и все-все-все остальные наши вещи. Но, как я уже упоминал, воду залить тогда не успел.
Так что если приплюсовать сюда запас воды в 110 литров (75 литров в штатных баках внутри шкафа и чуть менее 40 литров в двух пластиковых канистрах "Экстрим"), а также добавить вес двух пассажиров и пары экспедиционных такс...
В итоге, общий вес нашего домика на колёсах составляет около трёх тонн.
Что как бы ни разу не мало для компактного фургона. И очень близко к разрешённой максимальной массе в 3080 килограмм, указанной в том же СТС. Тяжеловата машинка получилась, но что поделать... Зато всё, что необходимо нам для длительного проживания вдали от дома, всегда под рукой!
Ну и как сказали напоследок ребята, которые его взвешивали: зато развесовка у вас идеальная вышла, практически как у Порше! :)))
Для тех, у кого есть желание узнать точный вес своего автомобиля, сайт ищется по ключевому слову, указанному в заголовке последней картинки.
|
</> |