Вверх по лестнице.
bezobraznaja_el — 23.01.2010 Неправильно вообразить себе, что в половине восьмого субботнего утра при тридцатиградусном морозе на самарских улицах никого нет. В половине восьмого субботнего утра при тридцатиградусном морозе на самарских улицах есть мы с сыном, Луисом Альберто. Мы идем в школу, и Луис Альберто, судя по его безмятежному лицу, думает что-нибудь виннипуховское, типа: «Хорошо быть медведем, ура!». Или так: «Хорошо быть медведем, ого!»А я думаю две разные мысли, одну простую и вторую тоже простую, первую я думаю про программистов, а вторую про кинофильм Москва слезам не верит. Там есть довольно утомительная сцена в службе знакомств, вот эта: «Ну если уж у вас, в Моссовете…», где героиня Ахеджаковой с чувством рассказывает про одну счастливую пару примерно так: «Она жила на втором этаже восемнадцатого подъезда, а он – на седьмом этаже пятого, а познакомились только у нас, в клубе!»
Я вот тоже только «у нас в клубе» узнала, что соседи этажом выше – настоящие программисты и умеют все чинить, что ломается. Соседка Т. - lisalime - мне прямо написала в жж: мы рядом и чиним, я смотрю – и правда, рядом и чинят. Такая уж у них семья. И что это я раньше не ведала. Корю себя. С другой стороны, для семьи программистов это лучше, конечно. Мало что может обрадовать людей меньше, чем вечная я на пороге с вечными вопросами по прикладному программированию. Например, вчера пришла занудно жаловаться на ноутбук. Начала на лестнице. Сразу забрала с колоратурных высот. «Безвременно, безвременно!..» Ноутбук не видел сетевую карточку. И отказывался что-то делать еще, я не помню. Но важное. Соседка Т. приютила ноутбук у себя, научила видеть сетевую карточку и чему-то важному еще. А сосед М. дал мне читать хороших книжек, обещал хороших фильмов и рассказал хорошие истории.
Много историй было про наш дом. Сосед М. – самый исторический его жилец, знаток местных культурных традиций и обычаев. Мне очень понравился обычай пристраивать недостающие балконы к квартирам. Вот у соседа М. была бабушка, она очень хотела балкон, потому что без балкона толком не полюбуешься на виды, не говорю уж про высушить крахмальные простыни. Я знаю, о чем говорю – у нас балкона нету, и крахмальные простыни мы не сушим. Так вот, бабушка М. велела дедушке М. приделать квартире балкон немедленно, он буквально всполошился, но приделал. Я даже напросилась посмотреть – отличный емкий балкон, немного в сугробах сейчас, что не удивительно, учитывая время года.
Далее, изысканно сообщив, что придерживаюсь строжайшей диеты, я съела много коллекционного шоколада семьи программистов – разумеется, бельгийского. Не местной фабрики ж Россия я буду обжираться продукцией, ну…
А программисты вообще, думаю я в половине восьмого утра, нет, уже чуть позже, в доброй четверти девятого, программисты – это очень эротичная профессия. Такая вот, допустим, девушка. Соседка Т. Берет сломанный компьютер, а возвращает – в рабочем состоянии, да еще с пакетом хитрых программ, необходимых в быту. Ну что может быть волнительнее, я даже теряюсь. Разве что вправленный плечевой сустав, но это уже экстрим. Так что с поправками дня моя лестница эротических профессий выглядит так: 1) все-таки доктор (добрый день, дорогой муж, я же обещала не врать, оцени, как отлично получается!), 2) программист, 3) эээээ, в растерянности, не исключено, что военный водолаз.
Поделитесь, друзья, вашими личными вкусовыми пристрастиями.