Разминулись во времени.
bezobraznaja_el — 13.01.2010 Допустим, одна Девочка собирается к Подруге на новогоднюю вечеринку, разругавшись с Мужем, который Муж говорит, что в гробу он видел Девочкиных тупых Подруг, надоело. Девочка сначала расстраивается, а потом ничего, надевает легкое платье из, допустим, ситца и красит по-особому глаза, хватает упакованную селедку под шубой, самодельный торт "пьяная вишня в шоколаде", и едет, едет к Подруге, через весь праздничный город, сначала на маршрутке, потом на другой.У Подруги уже весело, Подругин муж и остальные люди искренне хвалят легкое платье из, допустим, ситца, Девочка поправляет уложенные фантазийно волосы и накрывает на стол - бокалы, салфетки, торжественная еда и не забыть соль-перец.
И тут с какими-то уже песнями заходит Друг семьи, он приволок ящик пива и ящик винограда, он громко отвечает Подруге на ее восторженные охи и ахи: "Ну что за новый год без винограда!". "И без пива", - подхватывает Подругин муж, все смеются громко.
И Девочка смеется, Девочка смотрит на этого друга семьи, он высокий, руки, плечи, очень светлые глаза и все такое, и вдруг что-то происходит, она перестает смеяться, она молчит, она думает: "а вдруг", или: "может быть?" или как-то так, похоже.
И Девочка начинает сверкать, хохотать, от нее вверх и в стороны исходит ощутимое веселое безумие, и у всех, кто оказывается рядом, глаза становятся тоже немного сумасшедшими. Девочка уместно шутит, рассказывает приличествующие случаю байки, какие-то истории из детства, не относящиеся вроде бы ни к чему, но очень интересные. Девочка включает музыку и немного танцует, и это тоже нужно и правильно.
Друг семьи улыбается хорошей улыбкой, выпивает пива, а потом шампанского, а потом тоже немного танцует.
И уже Подруга насмешливо и понимающе говорит девочке: "Да ты завелась, старушка!..", и сообщает подробности: у него бывшая жена с дикими амбициями, нынешняя любовница, оооочень богатая, крутая, но замужем, и вот эту милую Женечку для него, в сущности, пригласили, а вообще - он сумасшедший трудоголик, конечно. И уже Подругин муж говорит, что составит сейчас быстренько график пользования спальней, просьба подавать заявки.
Друг семьи разглядывает девочку и думает, какая она веселая, забавная и не дает скучать, Друг семьи довольно умный мужчина тридцати пяти лет с гаком и он понимает, конечно, кому этот фейерверк, блестящие глаза, танцы и широкие улыбки.
Но у него бывшая жена с дикими амбициями, нынешняя любовница, крутая, но замужем, и милая Женечка через стол вопросительно улыбается, а вообще - он сумасшедший трудоголик, конечно, вот и сейчас принимается обдумывать что-то чрезвычайно важное, относящееся к работе.
И проходит, допустим, праздник, семь часов утра, восемь, Девочка на такси возвращается домой, с удовольствием смывает нарисованные по-особому глаза, снимает платье из легкого, допустим, ситца, и ложится в кровать. Муж уже спит, он лег в три сорок пять, о чем сообщил ей смс. Простыни очень нежны к ней, она с наслаждением вытягивается и закрывает блестящие глаза.
Когда она открывает их вечером текущего дня, они не блестят.
Друг семьи в своей пост-семейной квартире хлопает ящиками комода, разыскивает что-нибудь от головной боли, включен свет, разбросаны какие-то вещи, почему-то несколько пар обуви разных сезонов стоят у кожаного дивана. Таблетки не найдены, телефон отключен, в нем злобное поздравление от бывшей жены с пожеланиями полной импотенции и десяток нежных "зайчиков" от замужней любовницы, очень крутой.
Друг семьи резко включает телефон, будит Подругиного мужа, без лишних церемоний разузнает адрес Девочки, отмахивается от неизбежных вопросов, после этого засыпает, а голова все же болит, болит.
Девочка выходит из подъезда, на ней древний пуховик и синие тренировочные штаны - выкинуть прошлогодний ещё мусор в сером пакете с утянутым горлышком. Неподалеку прохаживается неизвестный мужчина, в несколько широких шагов он приближается и оказывается Другом семьи.
Он смотрит на Девочку, и она видит мелькающие в ег очень светлых глазах "а вдруг" и ещё "может быть?"
Взрослые люди, они такие глупые иногда.
Девочке становится грустно, потому что ее "а вдруг" произошло вчера. Она с любовью, которой не случилось, гладит рукав его черной куртки, и идет себе дальше с мусором в сером пакете.
Вернувшись домой, она закрывается в ванной и плачет недолго, без надрыва, но очень грустно.